«В помощь Дзенствующему. Выпуск 12» (Клейн)



Дзенские мысли
Две задачи Второй логики
"Смена границ рассмотрения" происходит в рамках Второй логики. Следовательно, задача Второй логики, кроме "проведения границ", - постоянно вести мониторинг линии Первой логики. Менее интенсивно на спокойных участках - более интенсивно при приближении к неспокойным. И в нужный момент - прерывать действие Первой логики. :)) Проводить новую границу и запускать Первую логику.
Вторая логика и ИСКУССТВО ее обладателя
Зависит от искусства, от правильного опознавания точки, где она должна прийти в действие, и от желания и твердого намерения его обладателя.
Точка "Смены границ"
"Вторая логика" контролирует первую, формальную, первая постоянно находиться под его контролем. Упуская точку "Смены границ", можно продолжать думать, что действо продолжается в рамках старой границы, и что первая логика все еще в действии, и она и будет в действии, но это будет как бы стрельбой в темноте.
Первая логика и личность, ее применяющая
Есть логика формальная - математическая, твердая и неменяющаяся логика - с которой мы сталкиваемя ежесекундно. Дважды два - всегда четыре. Во всех случаях сила притяжения действует одинаково, при любых условиях подброшенный вверх предмет будет падать с одинаковым ускорением. При формально-логическом подходе - например, к решению математической задачи для узнавания значения Х, значение икса всегда будет одинаковым. Проделывая опыт в разных условиях, результат опыта всегда должен оставаться одинаковым, тогда опыт (научный эксперимент) считается состоявшимся.
Первая, формальная логика - это, когда за конкретной причиной следует конкретный, всегда одинаковый результат. Где сделав одно, всегда получаешь другое. Это Метод и Принцип действия первой логики. При проведения опыта с помощью первой логики - результат опыта не зависит (не должен зависить!) от личности проводящего опыт. Когда действует Первая Логика, тот, кто задействовал Первую Логику, уже не может действовать на его результат и на его ход.
Правильный выбор Границ рассмотрения
Первая Логика это твердый и надежный и нужный механизм. Решая конкретную задачу, в рамках и ГРАНИЦАХ этой конкретной задачи действует Первая Логика. (Я не случайно выделяю некоторые слова большими буквами.)
Представь зону действия Первой Логики, как некую проекционную плоскость, на котором проецируется , например такая геометрическая фигура, как конус. (Это любимый пример Клейна, я позже понял, почему именно конус. Я понял, Клейн). :))) На этой плоскости дно и основание конуса проецируется, как круг. Смотришь с позиции, с плоскости Первой Логики на конус и видишь только круг. Подводя эту плоскость к конусу под другим углом, на этой плоскости конус проецируется, как треугольник. Но круг и треугольник фигуры, никак не совместимые на плоскости. Смотришь на круг и не распознаешь конус, смотришь на треугольник, и опять же не распознаешь и не видишь конус. Но ведь проецируются они от одной и той же фигуры, от конуса? И как ни крути эту плоскость вокруг своей воображаемой оси, круг остается кругом, и треугольник остается треуголником, с тем же соотношением и количеством углов. Но ведь плоскостей можно провести в огромном количестве? И на каждой плоскости конус будет иметь разные, но неменяемые проекционные линии и очертания? И в Границах этой прекции проецируемая фигура конуса не изменит своих очертаний.
Например, тебе нужно рассмотерть и проанализировать треугольную и только треугольную и никакую другую проекцию конуса. Во-первых, важен правильный выбор проекционной плоскости, правильный выбор Границ рассмотрения. Чтоб в рамках этой границы был виден только треугольник. Не умеючи видеть пространственно, не зная , что существует огромное количество плоскостей, огромное, нескончаемое количество Границ Рассмотрения, невозможно будет выбрать правильную плоскость. И тут вступает в действие Вторая Логика, позволяющая Правильно Проводить Границы и Правильно Выбрать Границу Рассмотрения.
Прерогативы Первой и Второй Логик
Вторая Логика - это умение видеть пространственно и уметь правильно провести границу. В границах, проведенных Второй Логикой, действует первая, формальная логика. Вторая Логика - это умение искусно проводить правильные, нужные в данный момент и в данной ситуации необходимые границы, а возможность действоать в этих границах - это прерогатива Первой Логики. Первая Логика - формальная логика. Вторая Логика - Логика нематематическая, неформализованная. Вторая логика позволяет из множества - выбрать любую действующую модель первой логики, которая может действовать только в рамках этой границы, и позволяет действовать в этих границах принципами первой логики.
Еще раз об ИСКУССТВЕ обладателя
Проведение границ, Вторая Логика - зависит только от проводящего их, от его умения, от его намерения. Вторая Логика не только это. Но об этом позже:))
Реально действует в реальных ситуациях
Это все - очень абстрактные примеры.:) Но поверь мне, все это реально действует в реальных ситуациях. Умение правильно выбрать границы, умения правильно действовать в них - это важно. А "умение правильного действия" в рамках границы - это "сосредоточиться на выполнение конкретной задачи", это - "оставаться в рамках границы, не выходя за ее пределы до нужного момента, и сменить границы рассмотрения и действия вовремя", а менять границы рассмотрения это уже свойство и умение управлять Второй Логикой.
Контроль над сменой границ
Вторая Логика осуществляет контроль над сменой границ. Еще повторю, что вторая логика проводит Конкретные, самые точные границы. Отметая ненужное и неважное в данный, конкретный момент.
Личность и применение Второй логики
Во Второй логике главное - человек, действующий с помощью второй логики. Не вторая логика определяет личность, а личность определяет и применяет Вторую логику, создавая на ее основе "живую ткань-среду-волну".
Уметь действовать в границах
Связывать, проявлять и сортировать - это эффект применения Второй Логики. Связывать и сортировать, точнее, сортировать и связывать. Распознавать, разграничивать и соединять. Понять, что существует несметное количество границ и уметь действовать в одной конкретной, или даже в нескольких границах, не смешивая и не перемешивая понятия и, между тем, зная, что все взаимосвязано, что все движется в едином потоке, и, тем временем, смочь выделить из этого потока нужные направления, не заботясь о последствиях, но, тем временем, ясно представлять их.
Короткие беседы
Решить задачу более простым методом
- Можно с первого взгляда подумать, что Вторая логика определяюща и самая главная, но не совсем так. Неправильное и не к месту применение второй логики в местах, где должна действовать первая , так же опасно, как и слепое следование первой логике.
- Не совсем так. Просто, первая логика гораздо проще, в том смысле, что ее применение требует меньшей концентрации, меньше сило-затрат. :)) Вторая логика - верна всегда. Просто, когда задачу можно решить более простым методом - не следует применять сожные, тонкие, специальные технологии. Аналогия: неправильно квалифицированному аудитору поручать работу младшего помощника бухгалтера... - ну, что-то в этом роде... :))
Преждевременная смена границ
- Всему свое место. Коротко: преждевременная и неправильная смена границы - плохо.:)
- Это не порок Второй логики, это - неумение ею пользоваться. :)))
"Кроить процессы по своему усмотрению"
- Но противоположное: если проведение границ, если "неформализованная" логика зависит от искусства и желания его обладателя, то этот обладатель может в любое время,по своему усмотрению, желая изменить ход явления, прекратить действие первой логики, провести новые граници и запустить первую логику. ПО своему собственному желанию.
- Не совсем так. Вторая логика лишь позволяет на порядок увеличить АДЕКВАТНОСТЬ реакции, но не позволяет по своему усмотрению кроить процессы... :))) "Реакции" - т.е. "ответа на изменение среды, внешних условий, обстоятельств".
Не зависеть от ситуации
- И тогда он не будет зависеть от любой ситуации.
- Он не будет "зависить от любой ситуации" в представлении обладателя-только-первой-логики. :)) Увеличенная на порядок реактивность позволяет ему в 10-100 раз эффективнее преодолевать препятствия, обстоятельства, помехи - в основном за счет невхождения в потоки препятствий (неприятностей), а не преодоления их, т.е. за счет опознания опасностей на дальних подступах, а не тогда, когда на голову начинают сыпаться камни. :)) Но! - У него появляются, например, такого рода проблемы, которых нет у простого обладателя-простого. :))) За счет увеличения масштабов его планов и притязаний. :)))) Аналогия: ты учишься лучше всех и едешь поступать в Москву в Лучший Университет, а троешник - идет поступать в техникум на соседней улице вашего, например, :))) маленького городка. Он поступает, а ты - нет. :))) И так далее. Короче, - ты не становишься всемогущим, ты, просто, повышаешь свой масштаб. Ну, и еще кое-что... :)))))) Это кое-что называется "шанс" - очень малый - очень! - шанс выйти в зону "всемогущести"! :))))
Создавать любую ситуацию
- ...потому что он сам способен создавать любую ситуацию и действовать в ней приемами первой логики! Обладающий искусством Второй логики не только приспосабливается, но и приспосабливает к себе. И к своей базе - как ты говоришь, к своей "абсолютная система координат".
- 1. Не любую. :))) 2. И плюс - шанс выйти в зону "любую". :))
"Абсолютная система координат". Твоя.
- Возвращаясь к началу нашего с тобой разговора...:)) Искомая тобою "база" - это "абсолютная система координат". Твоя. :))))) Нет других систем координат для тебя. Нет.
- ...ты знаешь?.....я знаю, Клейн. Я, правда, знаю.
Убоится, устрашится...
- Помнишь, в "Сутре Шестого патриарха"? И в "Алмазной сутре". И на странице "Чань" (о Бодхидхарме). Помнишь, - "кто не убоится, не устрашится", а я спрашивал там везде у всех "а чего не убоится? чего не устрашится?" :))) И не получал ответа... :))))
- Я все это читал до твоего сайта. И на сайте перечитал, но это мой минус, я не обратил внимания на вопрос и не счел нужным ответить Тебе на вопрос.
- Вот этого самого и не убоится!... Когда поймет, что НЕТ опоры!... :)) Что все опоры, которые он видел-воспринимал как опоры, - иллюзия! :)))
- Чего я так боялся все это время и почему перестал боятся? Я не говорю, почему "почти" перестал бояться. Нет, не почти. Я не боюсь. И мне в данный момент все равно, посчитаешь ты мои слова бахвальством или поверишь, что я говорю правду, потому что я не только "знаю", что говорю. Чем сильнее я боялся, тем сильнее я не боюсь сейчас.
- Да. Я вижу.
Отсутствие опоры
- Отсутствие опоры не лишает почвы. Наоборот, он дает твердчайшую почву.
- Именно! :))))
- И безграничную свободу действия. Нету единого понятия опоры. И первая логика не существует в единственном числе. Характеристики всех "первых логик" сводяться к твердой причинно-следственной связи. Но в разных ситуациях и в разных измерениях эти твердые характеристики меняются на другие твердые характеристики и на другие, также твердые, причинно-следственные связи. Которые действуют именно в этих границах и только.
- Да! :)))
- Мне трудно, мне, правда, очень трудно не пугаться, но я не заставляю себя "не пугаться".
- Да. Вижу.
Обнаружение и опознавание
- Прокомментируй, плз - (...обнаружения и опознавания того, что должно произойти....), я имею в виду - кАк?
- А никак! :) Для этого не читаются заклинания и не делаются магические пассы и не смотрят на хрустальный шар, закатив глаза...:)) Мимо нас, сквозь нас, рядом с нами ежесекундно проходят, пролетают, проползают тысячи возможных "последствий" и "вариантов". :) Опять же, - правильный выбор границ! Каждый шаг определяет последующий. Делая первый шаг, в то же время проделывается и множество последующих шагов. Правильно сделав первый шаг, правильно представляются и множество последствий этого шага, и есть возможность или принять это последствие, или уйти от нежелательного последствия. Только ясно представляя себе последствия, есть возможность не заботиться о них. :)) В едином потоке: " все пройзойдет так, как должно пройзойти" и "жизнь полна импровизаций". :))
Диалектика как инструмент
- Создание конуса - это конечный результат диалектики. Ее предназначение как инструмента. Создание конуса - это искусство мудрости. В общем-то, :))) - Второй логики. :))
- Понимания борьбы и сотрудничества, взаимодополняемости и взаимноисключаемости противополжностей и принимания результата этой борьбы-сотрудничества не только как отдельный результат, а как неразрывный компонент общего результата.
- Да! Точно! Добавлю лишь: "Понимание борьбы и сотрудничества, взаимодополняемости и взаимноисключаемости противополжностей", как органичного (истинного) :)) устройства любого момента любого процесса. Это желательно почувствовать кожей. :)))
Кстати, любой процес разбирается на составляющие процессы, система на на составляющие ее системы, уровень на подуровни путем оперирования границами. :)))
Создание конуса
- Проблема лишь в том, что для его создания нужна не только "мудрость, как искусство мышления", но и стойкость,чистота, терпеливость, стремительность и другое :))) - т.е. сила во всех своих проявлениях, а не только "сила мышления". :))) "т.е. сила во всех своих проявлениях, а не только "сила мышления":))"
- Плюс Сила отступать, когда нужно; Сила - признать свой ошибки; Сила - не отстраняться от ошибок, а рассматривать их как умные советы и наглядные примеры; Сила - использовать свои ошибки и даже сомнения. И Сила - уметь воспользоваться имеющеимся потенциалом. Уверенность+самокритика.
- Да.
Не мир, но меч
- "Запредельная" :))) мудрость - это НЕ "очень большая мудрость". :))) Это мудрость другого рода. :))) Мудрость - включившая в себя, кроме мудрости, еще очень много разных превосходных элементов, переплавившая их в единый запредельный сплав, и ставшая сверкающе-небесного цвета мечем. :))) ...или доброй приветливой улыбкой ко всем живым существам. :)))) - ...что одно и то же. :))))))"
- "Я пришел и с мечом" (с) Христос. (приблизительнейшая цитата). :)
- В общем-то, - да... "Не мир, но меч принес я вам..." Библия в отличие от Алмазной сутры - проще устроена... :)))) Я имею в виду следующее: Продавливание в сознание понимания единства противоположностей в тексте-инструменте "Библия" достигается последовательными (линейными) предъявлениеми то "круга", то "треугольника" - так называемые "противоречивые заявления Христа". Будда же в инструменте-тексте "Алмазная Сутра" (и только в нем) из "кругов" и "треугольников" закручивает "конус" ("нелинейные" и разномасштабные (в логарифмическом масштабе) предъявления то "круга", то "треугольника"). Христос изготовил более простой инструмент. Потому что функции инструмента были несколько другими. У Будды - тоже есть более простые тексты-инструменты. :))) ...Я сейчас сравнивал лишь именно Библию именно с Алмазной сутрой. :))) - Границы! :))) Всегда действовать в конкретных границах!
Что с этим делать?
- Гурам, когда Клейн рассказывал про вторую логику, он приводил пример со стаканом (может ты читал это письмо?), там, как я понял, суть в том,что каждую вещь можно по-разному описать. Не только форму и цвет стакана, но и его местонахождение на определенное время относительно другого объекта,например. Что с этим делать? Нужно по-другому описывать вещи? :))
- "Что с этим делать? " - Применять. :))
"Нужно по-другому описывать вещи? :))" - Именно. :) Нужно по-другому описывать вещи. Можно по-другому описывать вещи. Возможно по-другому описывать вещи. Важно по-другому описывать вещи. Можно по-разному опиывать вещи. Можно по-разному описывать вещи, явления, ситуации, мир вокруг-внутри тебя. И нужно это для того, чтобы правильно осознать и опознать, где ты находишься, и что есть вокруг-внутри тебя.
Пример со стаканом - это один из примеров,Wet Shoes. Это попытка на наглядном примере объяснить действие второй логики. Принцип действия второй логики, который не начинвается и не кончается на стакане. На место стакана можно поставить любую вещь, любое явление, любую ситуацию, любой элемент из мира вокруг-внутри тебя. Если ты ясно разьяснил себе этот пример, то можно задействовать его в любое время и прикладывать к любой ситуации.
Почему я всегда делаю напор на "конкретности"? Потому что, чтобы правильно рассмотреть хоть этот стакан, надо смочь концентрироваться именно на той грани стакана, которая тебе нужна в данный момент, в данный временно-пространственный отрезок. Не обладая Второй Логикой, ты не сможешь распознать стакан во "всей его красе". И это нужно тебе, а не "стакану"! И это работает не только со "стаканом". Ты хочешь научиться. Вот я тебе и говорю: невозможно научиться всему вместе! Начинай с конкретного! Учись конкретному. Учись конкретизировать. Учись проводить границы и действовать в границах, которых не одно и не два, а несметное количество. И в каждый момент тебе нужен какой-то конкретный из них. Ты не сможешь выбрать и создать из них конкретную границу, не поняв, что вторая логика - это умение видеть в пространстве, не с одной плоскости, а именно в пространстве.
В первую очередь, ты наблюдатель и исследователь времени-пространства, мира, где ты находишься. Не самоопределившись в этом мире, ты не сможешь действовать в нем эффективно. Что значит действовать эффективно? Это не подразумевает под собой какую-нибудь выгоду, это свободно от какой бы то там ни было торговли. Действовать эффективно, это значит учиться во время действия, учиться действуя - действию. Учиться ради учебы, действовать ради действия, исследовать ради исследования. Не оставаться все время в одной и той же плоскости, смотря на дно "стакана" и воображая, что это и есть "стакан".
Все твое учение имеет единственную практическую ценность, понять, как все это устроено, как все это действует, как все это приходит в действие, по какому принципу? Опознать себя и мир вокруг себя.
Если ты хочешь добиться какой нибудь другой цели, ты его не добьешься. А если добьешься, то это будет не та цель. То, чему ты хочешь научиться, это можно уместить в нескольких, может даже банальных словах: познать и помочь другим познать.
Оставь все другие цели в сторону.
А вопрос "зачем это нужно?" - отпадает. Незачем. Ни для чего. "Зачем это нужно" - это сродни вопросу: "что этим можно купить"? Этим ты ничего не купишь. Этим ты или потеряешь все, или станешь обладателем всего, что по сути, одно и то же.:))
Коан от Лотоса
Потениальный модус
Прошу тебя не стирать те письма, на которые ты отвечаешь. :)) Учитывая, что я получаю довольно много писем, а также, что письма лежат на 2-х разных компъютерах (на работе и дома) - мне трудно, а иногда и невозможно :))) (как сейчас, например) :)) идентифицировать ответы в корреляции к вопросам, в связи с чем адекватность рефлексии, имманетно присутствующая в качестве потениального модуса, не может быть интенционализирована или, говоря простыми словами, актуализирована...
Клейн [email protected]
Аннотации
Неприличная Галерея Дзенских рисунков http://zen.ru/ZenPick.htm
Спасибо огромное за участие в проекте "Неприличная Галерея Дзенских рисунков". :)))) Присланный тобой рисунок, к сожалению опубликовать не могу, так как, являясь неприличным, он не является дзенским. :)))) Присылай еще!... :)))
* * *
Евангелие от митьков http://zen.ru/Ch_B_L_Mitki.htm
Привет, Михаил! Я сделал вот как: :)) - убрал вступление и поставил твое письмо со сноской на твою страницу. :))) Текст Евангелия заменять не хочу - он мне нравится, :))) а сравнение его с авторским текстом - которое ОБЯЗАТЕЛЬНО проделает всякий читающий, позволит читающему лучше вникнуть в нюансы Евангелия. :)))))) Как и прочтение твоего текста "К юбилею..." :))) Привет тебе! Вот адрес: http://zen.ru/Ch_B_L_Mitki.htm Клейн. :))
-----Исходное сообщение-----
От: hotmail [email protected]
Кому: [email protected]
Дата: 4 февраля 2000 г. 15:40
Тема: Информация
Милый Клейн! Приветствую неоднократно! Так уж получилось, что на zen.ru имеется старое, доброе "Евангелие от митьков". Посмотрел я его и опечалился: во-первых, оно от оригинала отличается (чья правка неизвестно), а во-вторых текст ему предшествует нелицеприятный. Могу лишь предложить посмотреть на http://shilman.chat.ru/ текст в самом что ни на есть родном исполнении с предшествующей ему нелицеприятностью от первого лица образца 2000 года, появившейся в виду последних хулений со стороны митьков. Воскресший Автор.
* * *
Заметки о народе http://zen.ru/Narod.htm
- Привет. Сорри, Клейн, но в этом очерке ты бредишь. Я может в дзен и не вьехал, но в экономике немного разбираюсь и уши и глаза у меня есть:) А конкретно-по поводу протекционизма. Уже давно всем зарубежным, да и нашим экономистам, и не только им понятно, что он вреден и принесет больше вреда нежели пользы. Американцы это тоже давно поняли. Знаешь, что американцы у себя в стране практически ничего не производят? Ну производят там процентов 5-7. А эти все Форды, Найки и прочие давно собираються и производяться в зарубежных странах, и налоги соответственно туда же и платяться. Экспорт интеллекта им принес тоже большие прибыли. Зато они умеют управлять и зарабатывать деньги. Каждый делает то что умеет, так? А мы не хера ничего не умеем.. скажешь. Умеем. Мы умеем думать, учиться. У нас полно образованных людей. А Американское образование и наука целиком импортное.
- Извини, :))) но меня это - не интересует. Мысль там (в статье) - проще, но глубже. :)))) А именно - инвестиции можно черпать только из: 1. сбережений и 2. из трат. И все! Смотри, что у нас: сберегать - в банках, в ценных бумагах и проч. - еще долго никто не будет. Следовательно, нужно стимулировать траты. :))) Траты, идущие, естественно, на свои отечественные товары. :))) И все-е-е. :))) Кстати, кризис, в общем-то, именно таким способом вызвал оживление некоторое нашей промышленности: импортное дорого - покупаем свое - предприятия получают оборотный капитал - и поднимаются. :))) Все. Пока! :))) И имей в виду - экономика меня не интересует. :))))) Пиши о чем-нибудь другом и въезжай! :)))) Привет тебе!
А по-поводу американцев, надеюсь, ты уже понял... - когда станем самой богатой страной в мире - тогда будем вести себя, как самая богатая страна в мире, а именно: "Американцы это тоже давно поняли. Знаешь, что американцы у себя в стране практически ничего не производят? Ну производят там процентов 5-7. А эти все Форды, Найки и прочие давно собираються и производяться в зарубежных странах, и налоги соответственно туда же и платяться. Экспорт интеллекта им принес тоже большие прибыли. Зато они умеют управлять и зарабатывать деньги." - и т.д. :)))) Привет тебе! Клейн. :))
PS: Кстати, в Индии, к примеру, :))) (она сейчас на 15 месте по уровню промышленного развития, а мы, примерно, на 140-м, если не ошибаюсь) - ничего иностранного нет. :))) Немного японского - автомобили, которые они делают совместно с японцами на своих заводах и радиоаппаратура - родная, японская, но с большой пошлиной (дороже, чем в Москве в 1,5 раза), "Ларсен" с экскаваторами и "Макдональдс", которому, кстати, запрещено работать под своей маркой (он там обязан называться "Вимпа") и еще с кучей ограничений. :))) Все это определяется "Законом об иностранных инвестициях" 1948-го года и еще 2-3-мя законами. :)))) Кл. :))
Страшные истории
Путь к грамотности
Когда мне было 2 года я "стоял в углу". Это было под вешалкой. Стена под вешалкой была обклеена (или оббита?) газетой. У меня было хорошее настроение. Я вслух читал буквы на этой газете и показывал их пальцем. Палец у меня детский - маленький.
Когда мне было почти 5 лет, меня научили складывать слоги, я понял, как соединяются буквы, и начал писать. Месяца два я был в необычной ситуации - я умел писать слова, но не умел их после этого прочитать.
Домашнее задание
Упражнение № 9 "Каникулы"
Отчет
Лучшие сайты Бодхисаттвической Сети
1. Бодхисаттвская правда http://zen.ru
Обязательный заход на сайт для всех Дзенствующих - каждую среду.
Во все другие дни - по желанию.
узнать о Бодхисаттвической сети
Переписка с Читателями
* * *
Привет, Гурам! :))) (пишу уже после (смотри "браво!" ниже) прочтения всего твоего письма! :))) После первого абзаца - моих слов (и восклицательных знаков) :)))) - нет! Мне не к чему придраться! :)))))))) Я уеду в четверг с Ольсоном. Вернусь в следующую среду. Теперь нам нужно понять, как нам вместе работать, и спланировать наши действия. Предлагаю начать это делать после моего возвращения. Привет тебе от меня и от Ольсона. Она говорит, что гордится тобой :))) ... и мной. "Нет, - добавляет она, подумав, - сначала тобой!" :)))))))))))))))) Привет тебе!
* * *
Доброй ночи, Клейн. Как бы мне ни хотелось основательно ответить на твой ответ на мое письмо, не получится - у меня слипаются глаза. :) Поздно уже. 6 часов утра. Что я поспешил тебе сказать - "То, что я делаю - это ФОРМА ПОИСКА." - говоришь ты. Ты знаешь, не с первого, но со второго раза я этому
догадался. :) Радует, что моя догадка оправдалась.:)
* * *
Скажу честно, я жил спокойно до обнаружения твоего сайта и тебя. Оказалось, моя самоуверенность стоит не на твердой почве, раз она шатается. Спасибо тебе Клейн, за все. Правда, спасибо. Хотя-нехотя, стараясь-не стараясь, но со мной произошло то, что уже однажды несколько раз происходило долгое время тому назад и ощущение от которого я стал со временем терять. Верь-не верь, принимай-не принимай часть этой заслуги на себя, но я от сердца благодарен тебе только за то, что в это время в каком-то смысле ты был рядом. Хоть тем моментом, что я ждал от тебя письма и думал, но не додумывал и беспокоился за это. Очень хочу, чтоб все это выглядело как можно с меньшим пафосом.:):):)(но графические улыбки не помогают:)
* * *
Я не говорю с тобой о некольких ключевых моментах, суть которых я прояснил уже себе и не считаю обязательным и не имею потребности о них говорить. Но я чувствую, что я чего-то не договариваю себе. В каком-то смысле я, может, боюсь договорить в страхе потерять почву. Я не мешаю процессу, стараюсь наблюдать. Но маленькое подозрение о том, что почва и должна теряться, подкрадывается.
* * *
Обращение к читателю
Дорогой читатель! Все равно, продолжай въезжать! Всего тебе хорошего и наилучшего! Кл. :)))))