«В помощь Дзенствующему. Выпуск 19» (Клейн)



Дзенские мысли
Клейн&Ольсон
---------------------------------------------------------------
После сакэ и перед харакири...
(исправленный вариант)
* * *
В синей ночи виден свет нашего костра
Мы - хунвейбины...
Дети самураев.
Ольсон
Синяя ночь
Горит костер
Дети рабочих хвастаются своим происхождением.
* * *
Повредив ногу, упал на татами Михаил-сан
Не буду проводить второй бросок.
Хороший он...
* * *
На улице Киото
Самурай бил слона
Незаметно.
* * *
Ольсон
Гроздья красных ягод склонились над ручьем...
По поляне бежит девушка
Гонится за молодым парнем
Цветет сакура в поле у ручья
Девушка полюбила молодого самурая...
Что теперь делать?
* * *
Цокоту-тян вышла в рисовое поле,
Надев парчевые одежды...
Ух ты! Йена!
* * *
Сделал я свою статую
Из белого мрамора.
Теперь чищу дорожку к ней...
* * *
Трижды я забрасывал сети
Трижды рыба Фуго выполняла мои желания
Разбитое корыто...
* * *
Восприятие
Восприятие - всегда субъективно. Восприятие - это реализация способности сознания (конкретного!) :)) получать целостную информационную картинку конкретного фрагмента мира. Важно, что информация, поступающая по каналам органов чувств, перерабатывается сознанием на основе базовой, встроенной в сознание, логики. :)) После чего собирается сознанием в целостную картинку конкретного фрагмента мира. :)) Восприятие - это непрерывный процесс создания картинки сканируемого органами чувств участка мира. Создания картинки с заранее встроенной в нее оценкой! - (Потому что - повторю! - на основе базовой логики.) :))
Логика
Логика - не "основывается на поступающей извне информации", логика перерабатывает "поступающую извне информации". Логика - это механизм, перерабатывающий информацию. Логика - это совокупность законов, по которым перерабатывается информация. Эти совокупности (механизмы) - бывают разные. :)))
Короткие беседы
Боекомплект
- Наверное, это означает, что ты с позиции "знаю что такое результат"подсказал методы и способ его достижения. Как ты это сделал в общем-то неважно?
- Это важно только по отношению к тому, что умение "с позиции "знаю что такое результат" подсказывать методы и способ его достижения" входит в "полный боекомплект". :))) Тебе еще рано об этом беспокоиться. :)))))))))) Потому что перед "полным боекомплектом" есть "основной", перед ним - "оперативно-тактический", перед ним - "минимальный", перед ним - "начинающий", а перед ним - "Великий учебно-имитационный с завязками на основных частях тела трижды бронированный боекомплект Выступающего в Великий Поход". Тебе смешно? :))))))))))))))))))))))))))))))
- Не очень. :)) Вот если я на себя одену такую хреновину и посмотрю в зеркало, вот тогда, мне наверное будет смешно :)) Погоди. Ты сказал "на всех основных частях тела". Я правильно понял?:))
- Твой юмор чрезвычайно тонок и поэтому смешон вдвойне и втройне. :))
Ха-хаха--ххааа-ха!!!!! - ха... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Воспринимать альтернативно
- Сейчас, даже если я ставлю под сомнение объективность моего восприятия, что это меняет? Я же не начну сразу воспринимать как-то альтернативно?
- "Сразу" :))) - не начнешь.... :))) Кстати, - образец логики: Я воспринимал себя умеющим драться, считая это восприятие объективным. Сейчас, после того как я узнал о существовании мастеров кун-фу, даже если я ставлю под сомнение объективность моего восприятия, что это меняет? Я же не начну сразу драться как-то альтернативно? :)))))))))))))))))))))))
Основа способа восприятия
- Или для того чтобы воспринимать по-другому, нужно прекратить воспринимать так?
- Нет. Ничего прекращать не надо. :))) Вторая логика - это основа другого способа восприятия. И это - действительно, логика. :))) (см. ЧТО такое логика выше) :))). Если ты "прекратишь воспринимать так" - это не поможет тебе НАУЧИТЬСЯ второй логике. :)))) Но на самом деле - ты не сможешь "прекратить воспринимать так". :)))) (см. ЧТО такое восприятие). :)))))
Ярчайшие
- Знаешь, когда я еще в школе учился, мне приходилось часто спорить с моим друганом о всяких там модных вещах типа бесконечности, пустоты, там, бессмертия. И когда он меня совсем доставал, я ему всегда говорил, что, мол, мы-то не знаем, а может есть какая-то другая логика, в рамках которой эти понятия определимы. :))) Причем наличие подобной логики в моем представлении почему-то чаще всего предписывалось представителям внеземных цивилизаций, шибко развившихся на народной беде :)))))))))
- На Земле существуют всего две логики. :))) Ярчайшие представители обладателей Второй логики (в хронологическом порядке) - Будда, Хуай-нен, Линь-цзы, Маркс, Ленин.
Коан от Лотоса
Мост
- Получаеться что я не понял к чему стремиться надо:))) К примеру. Можно взять какой-то конкретный пример?
- Можно. "У бодхисаттвы - куча лопат, но он копает голыми руками, он едет на коне через мост, но коня нет, а под ним струится не река, а мост..." Так понятно? :)))))
- Ну, про лопаты еще туда-сюда (неясно только почему не копает... наверное не хочет?) :))) ...а вот про мост, коня, реку, едет, ...лопата! :))))
- В общем (возвращаясь к началу) - он делает это именно так. :)))))) И что значит "хочет"? Ну, да... - хочет... Но и не может! - по другому. :))))))
Аннотации
СУТРА ПОМОСТА ШЕСТОГО ПАТРИАРХА http://zen.ru/Sutra%20Pomosta.htm
- Должен признать: чтение Рам Цзы и Сутры Помоста, что-то меняет в голове!! :)) И что интерестно эти изменения начинают менять проявление-восприятие в повседневности!! Кстати, опиши, плз - что есть восприятие??
* * *
РАМ ЦЗЫ http://zen.ru/Ram_tzu.htm
- Вот сегодня прочитал Рам Цзы. После этого в голове наступил полнейший бардак, перегрев, капец, кранты, и все такое. Я окончательно запутался, пришел в какое-то странноватое "темное уныние", и хотел тебе написать письмо с многочисленными вопросами по поводу прочитанного. Прихожу домой, проверяю почту - а ответ уже, по сложившейся хорошей традиции, пришел! :)))))))) Клейн, сознавайся, как это так происходит!? :))))))))))
- Гармонизация потоков в рамках создания единого. Коллективной энергетической системы. Резонансного поля. ...Короче, - один из 18.000 побочных результатов. :))))))))))))))))))))))
- Клейн, а что значит единое сознание? У нас оно единое? А почему побочных результатов именно 18.000?
- Единое сознание?... - Не знаю. :)))) "У нас оно единое?" - Думаю, что нет, все-таки... :)))))))))))) 18.000 - это для ясности. :))) Вместо "много" или "очень много". :)))))))))))))))
* * *
Ответ, пришедший по сложившейся хорошей традиции
- Вот теперь все понятно... :)) встречу Рам - цзы - убью его. :) Точнее, я понял про что это... когда я уйду от него, это будет уже не тот рам-цзы. И я тоже умру. Да?:))
- А мне - НЕ понятно. :)) убью? не тот? тоже умру? - расшифруй, плз.
- Да шучу я так, в извращенной форме. Ну, у Рам-цзы есть фраза. "Рам-цзы до тебя нет никакого дела. Встретишь рам-цзы, убей рам-цзы." И "Рам-цзы здесь для того чтобы убить тебя" или что-то в этом роде. В общем Эго убьет, так я это понимаю:))
- А-а-а... Когда Рам-цзы говорит: "Рам-цзы до тебя нет никакого дела. Встретишь рам-цзы, убей рам-цзы." И следом "Рам-цзы здесь для того чтобы убить тебя" или что-то в этом роде - это... - ну, короче, Хуай-нен так никогда бы не стал говорить. :)))))
- Ну, а что в таком случае сказал бы Хуай-нен? :) Что это означает? Мне прочто кажеться что тут есть какой-то намек, подвох что-ли:))
- Это - литературное произведение. Его и нужно так воспринимать. :))) Оно кого-то тормошит - но не более. :))) Это его функция. :))) Оно не обязано распространять светлую энергию. :))) Там могут быть реминисценции - перепевы известных выражений. Автор не обязан любить людей. И уж тем более "чувствовать" ответственность за них. Литературное произведение ценится лишь по шкале "талантливо-неталантливо". "Литературное произведение" - это "предмет", "вещь". Хуай-нен - в другой плоскости :))) - он не делал вещей. Он растил сознания. Как в случае изготовления "литературного произведения", так и в случае "выращивания сознания" применяется одинаковый на вид инструмент - "слово". :)) Отсюда и путаница. :))) Но "слово" - это оболочка. "Слова" - это форма проявления потока. Форма проявления потоков энергии. "Когда два человека говорят одно и то же (даже!), - они делают (говорят) :)) совсем не одно и то же". - Под одной овечьей шкурой скрывается волк, а под другой - сторож Пахомыч... :))))
- Клейн, но ведь Хуйнэн тоже критикует в своей сутре некоторые методы медитации и.т.д? И людей которые ведут себя так а не иначе?
- Ты правильно пишешь: "Хуйнэн тоже критикует в своей сутре некоторые МЕТОДЫ медитации". Рам-цзы же критикует ЛЮДЕЙ. Это принципиальная разница. Одна позиция сводится к позиции "мыслитель", другая - к позиции "талантливый сплетник".
- Да! ДА! Я понял сегодня разницу! Когда ты смеешься над людьми, а когда над глупостями:)) Правда, тут очень тонкая грань:)) Можно перепутать:))
* * *
ДЗЕН КОЗЬМЫ ПРУТКОВА http://zen.ru/Kozma.htm
- Да... результатом этого всего стало то, что я перестал дергаться и жалеть время:))
- О! ОО! :))) Представляешь, что кругом творится? :)))))) Народ изводит ВСЕ свое время впустую, а периодически страшно "жалеет время", т.е. боится, что может извести его впустую, если отступить хоть на чуть-чуть от привычного ему способа изводить время впустую. :))))) "При бросании камней в воду смотри на круги ими образуемые, иначе это бросание будет пустою забавою". (с) Козьма Прутков. :))))))
- Ну не совсем же впустую? Они иногда учаться, на еду зарабатывают?:))) Нечасто, но они это делают.:)))
- Я тебе - не чтоб народ обсуждать... :)))) А чтоб задуматься слегка ... :))))) Про себя самого, естественно... :))))
- Так вот. После того как я перестал его жалеть - его стало больше, и делаю я теперь гораздо больше дел!
- Это - один из 18.000 результатов-побочныхЭффектов, которых мы должны добиться-получить, следуя правильным курсом в правильном направлении в правильную сторону. :))))
Страшные истории
Динамика числа подписчиков
В помощь Дзенствующему
Дата Всего HTML Text/MIME Text
08-05-2000 1521 (+20) 1138 (+1) 197 (+1) 186 (+18)
07-05-2000 1501 (+7) 1137 (+3) 196 (-2) 168 (+6)
06-05-2000 1494 (-10) 1134 (-6) 198 (+1) 162 (-5)
05-05-2000 1504 (-13) 1140 (-7) 197 (-2) 167 (-4)
04-05-2000 1517 (-15) 1147 (+4) 199 (+1) 171 (-20)
03-05-2000 1532 (-4) 1143 (-2) 198 (-9) 191 (+7)
02-05-2000 1536 (-6) 1145 (-9) 207 (-1) 184 (+4)
01-05-2000 1542 (+11) 1154 (+3) 208 (+1) 180 (+7)
30-04-2000 1531 (+4) 1151 (-5) 207 (+8) 173 (+1)
29-04-2000 1527 (+4) 1156 (+4) 199 (+2) 172 (-2)
28-04-2000 1523 (+12) 1152 (+5) 197 (-2) 174 (+9)
27-04-2000 1511 (-8) 1147 (-6) 199 (-1) 165 (-1)
26-04-2000 1519 (+4) 1153 (+5) 200 (0) 166 (-1)
25-04-2000 1515 (+22) 1148 (+5) 200 (0) 167 (+17)
24-04-2000 1493 (+1) 1143 (-1) 200 (+1) 150 (+1)
23-04-2000 1492 (-5) 1144 (-3) 199 (-1) 149 (-1)
22-04-2000 1497 (-3) 1147 (+2) 200 (-2) 150 (-3)
21-04-2000 1500 (-11) 1145 (-10) 202 (0) 153 (-1)
20-04-2000 1511 (-3) 1155 (+5) 202 (-6) 154 (-2)
19-04-2000 1514 (-7) 1150 (-2) 208 (-3) 156 (-2)
18-04-2000 1521 (+4) 1152 (+4) 211 (+2) 158 (-2)
17-04-2000 1517 (+13) 1148 (-2) 209 (+3) 160 (+12)
16-04-2000 1504 (-1) 1150 (+3) 206 (0) 148 (-4)
15-04-2000 1505 (-7) 1147 (-4) 206 (+1) 152 (-4)
14-04-2000 1512 (-10) 1151 (-13) 205 (+1) 156 (+2)
13-04-2000 1522 (+9) 1164 (+7) 204 (+2) 154 (0)
12-04-2000 1513 (+6) 1157 (+4) 202 (+4) 154 (-2)
11-04-2000 1507 (-4) 1153 (-8) 198 (-1) 156 (+5)
10-04-2000 1511 (+9) 1161 (+12) 199 (-6) 151 (+3)
09-04-2000 1502 (-10) 1149 (-4) 205 (-2) 148 (-4)
08-04-2000 1512 (+8) 1153 (+6) 207 (-2) 152 (+4)
07-04-2000 1504 (-1) 1147 (0) 209 (+2) 148 (-3)
06-04-2000 1505 (-8) 1147 (-2) 207 (+2) 151 (-8)
05-04-2000 1513 (-9) 1149 (-5) 205 (-2) 159 (-2)
04-04-2000 1522 (+26) 1154 (+14) 207 (+3) 161 (+9)
03-04-2000 1496 (-13) 1140 (-12) 204 (+1) 152 (-2)
02-04-2000 1509 (+2) 1152 (-1) 203 (0) 154 (+3)
01-04-2000 1507 (-3) 1153 (-2) 203 (+1) 151 (-2)
31-03-2000 1510 (+3) 1155 (+2) 202 (+2) 153 (-1)
30-03-2000 1507 (+9) 1153 (+11) 200 (+2) 154 (-4)
29-03-2000 1498 (+9) 1142 (+4) 198 (+3) 158 (+2)
//////////// Красная черта - 1500!
28-03-2000 1489 (+30) 1138 (+12) 195 (+5) 156 (+13)
27-03-2000 1459 (+6) 1126 (-6) 190 (+5) 143 (+7)
26-03-2000 1453 1132 185 136
24-03-2000 1452 (-8) 1120 (-7) 188 (+2) 144 (-3)
23-03-2000 1460 (+2) 1127 (+3) 186 (+2) 147 (-3)
22-03-2000 1458 (+14) 1124 (+13) 184 (+1) 150 (0)
21-03-2000 1444 (+12) 1111 (+9) 183 (+4) 150 (-1)
20-03-2000 1432 (+8) 1102 (+4) 179 (0) 151 (+4)
19-03-2000 1424 (0) 1098 (+1) 179 (-2) 147 (+1)
18-03-2000 1424 (+1) 1097 (-5) 181 (+4) 146 (+2)
17-03-2000 1423 (+3) 1102 (+2) 177 (-1) 144 (+2)
16-03-2000 1420 (-2) 1100 (0) 178 (-1) 142 (-1)
15-03-2000 1422 (-1) 1100 (+2) 179 (-4) 143 (+1)
14-03-2000 1423 (+7) 1098 (+10) 183 (+1) 142 (-4)
13-03-2000 1416 (+10) 1088 (+13) 182 (+3) 146 (-6)
12-03-2000 1406 (+9) 1075 (+15) 179 (-4) 152 (-2)
11-03-2000 1397 (+18) 1060 (+10) 183 (+3) 154 (+5)
10-03-2000 1379 (+10) 1050 (+6) 180 (0) 149 (+4)
09-03-2000 1369 (+5) 1044 (-1) 180 (+5) 145 (+1)
08-03-2000 1364 (-6) 1045 (-3) 175 (+2) 144 (-5)
07-03-2000 1370 (-8) 1048 (-3) 173 (-4) 149 (-1)
06-03-2000 1378 (+6) 1051 (+1) 177 (+3) 150 (+2)
05-03-2000 1372 (+10) 1050 (+13) 174 (0) 148 (-3)
04-03-2000 1362 (+6) 1037 (+1) 174 (+2) 151 (+3)
03-03-2000 1356 (+7) 1036 (-1) 172 (0) 148 (+8)
02-03-2000 1349 (+23) 1037 (+17) 172 (+5) 140 (+1)
01-03-2000 1326 (+1) 1020 (-5) 167 (-3) 139 (+9)
29-02-2000 1325 (+13) 1025 (+10) 170 (+3) 130 (0)
28-02-2000 1312 (+20) 1015 (+12) 167 (+5) 130 (+3)
27-02-2000 1292 (+8) 1003 (+9) 162 (+2) 127 (-3)
26-02-2000 1284 (+8) 994 (+10) 160 (+1) 130 (-3)
25-02-2000 1276 (+13) 984 (+9) 159 (+2) 133 (+2)
24-02-2000 1263 (-14) 975 (-1) 157 (-2) 131 (-11)
23-02-2000 1277 (+53) 976 (+37) 159 (+10) 142 (+6)
22-02-2000 1224 (+24) 939 (+9) 149 (+9) 136 (+6)
21-02-2000 1200 (+41) 930 (+27) 140 (+7) 130 (+7)
20-02-2000 1159 (+31) 903 (+24) 133 (+5) 123 (+2)
19-02-2000 1128 (+43) 879 (+29) 128 (+3) 121 (+11)
18-02-2000 1085 (+47) 850 (+34) 125 (+7) 110 (+6)
17-02-2000 1038 (+27) 816 (+20) 118 (+1) 104 (+6)
16-02-2000 1011 (+63) 796 (+44) 117 (+9) 98 (+10)
15-02-2000 948 (+109) 752 (+79) 108 (+14) 88 (+16)
14-02-2000 839 (+260) 673 (+210) 94 (+31) 72 (+19)
13-02-2000 579 (+183) 463 (+152) 63 (+16) 53 (+15)
12-02-2000 396 (+173) 311 (+141) 47 (+16) 38 (+16)
11-02-2000 223 (+52) 170 (+35) 31 (+8) 22 (+9)
10-02-2000 171 (+98) 135 (+76) 23 (+15) 13 (+7)
09-02-2000 73 (+57) 59 (+45) 8 (+7) 6 (+5)
08-02-2000 16 14 1 1
Домашнее задание
Упражнение № 12 Сочинение на тему "Чего я хочу"
Достаточно, чтоб слова выражали смысл. (с) Конфуций
Отправить сочинение
Упражнение № 11 "Граница"
Jani [email protected] Привет Клейн! :))))) Вот недавно у меня был такой случай. Я разговаривала с одним человеком, а в это время мой сын (2,5 г.), увидев недостаток внимания к себе, стал приставать и требовать действий от меня которые он проделывает ежедневно и вполне самостоятельно. Это было явно направлено на привлечение моего внимания к нему и только. Сначала я просто отнекивалась, но это не срабатывало, атмосфера накалялась (могло закончится слезами и прекращением разговора, который мне ннужен был). Именно в этот момент со мной что-то произошло: я поворачиваясь к нему четко и ясно проговорила то что я собираюсь делать и как будет все происходить. Это было настолько четко, ясно и понятно как должно происходить в данный конкретный момент, что после того как я проговорила последнее слово (в ту же секунду), Денька стал делать то, что и должен был делать, причем с очень довольным выражением :)))) Мы просто все опешили. :)) И мы все успешно закончили, то что начали. Я так думаю, что мне удалось провести правильную границу в этом случае, т.к. все остались довольны и цель была достигнута?
Да. Именно так. :)))
Хотя я не могу сказать, что это было сделано сознательно, это Как-То проявилось, просто мне нужно было договорить и из этого все исходило.
"это было сделано сознательно". Несколько тезисов на эту тему. :))
Когда мы говорим "сознательно", мы, как правило, отождествляем это с интеллектом, просчитыванием ходов, первой логикой. Но это отождествление не совсем верно. :))) Далее постараюсь пояснить. :)))
Когда новичек приходит обучаться, например, боевым искусствам, его начинают учить приемам - ноги так, руку так, корпус так и так далее. Делая каждый прием, он все время фиксирует своим рассудком, "дневным сознанием", интеллектом положение стоп, длину шага, траекторию локтя и так далее. Дальше хуже. Вот он выучил 10 приемов, отработал их до приличного уровня и полностью контролирует их исполнение. Дневное сознание контролирует лишь моменты неудачи исполнения, неверности, шероховатости - а все остальное делется телом самостоятельно, на "автоматизме". :))) Что такое "телом"? - Это означает, что управление процессом выполнения данной комбинации движений перешло из дневного сознания, интеллекта-считалки, в другую часть сознания. Интеллект предназначен только для одного - решать задачки из области формальной логики. Это его предназначение, этой хорошо развитой способностью человек отличается от всех других биологических видов. Как только интеллект применяется для другого - резко падает скорость. Ну, например: Если ты начнешь контролировать интеллектом процесс ходьбы в каждой его черточке, то ты, наверно, тут же упадешь. Еще раз об интеллекте: Животные могут использовать орехи только без скорлупы. Скорлупа - это логическая зашифрованная последовательность добывания необходимой для действий информации-ядра. Интеллект - это щипцы, которыми колят скорлупу для того, чтобы расширить поле используемых ядер. Использовать щипцы для чего-нибудь иного - например, пытаться ими съесть ядра, - неправильно. :)))) Хотя можно создать полную имитацию, например, пережевывания пищи и иллюзию ее усвоения. Итак. После того, как ученик обладел 10-ю приемами, он овладевает 100-а приемами. Потом тысячей. Когда он становится мастером - он не "помнит" ни одного приема. Что не мешает ему действать "сознательно", или, точнее, "осознанно". :))) Более осознанно, чем тому, кто знает, фиксируя интеллектом каждое микродвижение, 10 приемов. :)) Почему "не помнит" в кавычках? - Потому что не помнит он о них. Не находятся они в дневной части сознания. Не просчитывает он ничего. :))) Не помнит о приемах, не думает о них, не всплывают они у него в мозгу, как у новичка. :)))) Мастер внимательно участвует в ситуации, добиваясь своей цели. :))) Но все он, конечно, помнит. :))) Но другой частью сознания. "Как я со всего маху на асфальт..." - говорит Ольсон, улыбаясь. Да... Я ее тут недавно кинул случайно на асфальтовую дорожку, так у нее ножки-ручки тут же правильно подогнулись, спружинили... - и уже сидит на обочине на мягкой попе... "На мягкой земле..." - поправляет меня Ольсон. :))) Сидит, значит, на мягкой земле - принимает мои извинения... Чуть-чуть лишь маленький следок остался у нее на правой коленке... И джинсы над этим коленом лопнули... :)))) А нежная шкурка на ладошках даже не порвалась совсем... :))))) Ни малейшего следочка... :))))
Но все он, конечно, помнит другой частью сознания. Это - другая память. Это - другое знание. Оно всплывает-облекается в форму четких слов лишь тогда, когда возникает необходимость передать его. Все остальное время оно хранится в виде "мерцающего тумана". Проявляясь только в действиях. :)))) Если ты чему-нибудь научилась за это время, то у тебя должно быть впечатление, что ты ничему не научилось. Однако действия-реакции твои должны несколько :)) измениться. Это первое. А второе - это то, что при необходимости ты можешь кому-нибудь что-нибудь рассказать-научить при случае... :))) Когда эта ситуация произойдет, ты сама удивишься как много ты, оказывается, знаешь-понимаешь и как связно излагаешь... :)))))))
Итак. "Осознанность" - это не фиксация каждого микродвижения интеллектом. Применяя первую логику - невозможно обрабатывать (а обрабатывать надо быстро!) :))) такие большие (бесконечные) :)) объемы информации. Для этого существует Вторая логика. :))) Поясню на примере: Когда ты что-то видишь, тебе это, например, - нравится. Или НЕ нравится. Нравится-ненравится - это эмоции. Эмоция - чувствование - это результат обработки (мгновенной практически!) :))) большого количества информации. Но не интеллектом. :)) А другим механизмом. Но если интеллектуальную задачу можно разбить на шаги - например, вопросы в задачке по физике - 2-3-4 вопроса, обычно, - то "эмоциональная" задачка на шаги не разбивается. Так как это - принципиально другой механизм. Специально созданный таковым - принципиально другим, альтернативным - механизму интеллекта, механизму первой логики. Нельзя разбить человеческое тело на гайки и шестеренки. - Да. Отдельный сустав можно показать в виде шарнира. :))) Но это будет аналогия. Модель в определенных границах рассмотрения-применения. И главное - это будет 1 миллиардная часть информации об устройстве "человеческий организм". На самом деле - меньше... :))))
Итак. Мы не вычисляем длины электромагнитных волн - мы видим цвета. Мы не вычисляем соотношения размеров частей объекта - мы видим гармоничность-негармоничность объекта. Мы не вычисляем соотношения размеров частей объекта - нам нравится или не нравится эта рожа. Этот интегрированный съем информации, его обработка без участия интеллекта и выдача результата в виде эмоции - это та модель, к которой мы стремимся в конечном итоге. Но чтобы вся эта штука работала правильно - без загрязнений и искажений от работы интеллекта, а также наличия комплексов и ядов - нужно учиться-просветляться. А при учебе - использовать интеллект. - Ну, скорлупки-то надо чем-то колоть... Не микроскопом же.... :))))
Результаты такой работы сознания европейские переводчики сутр называют "интуитивной" мудростью. :))) Да. Разумеется, - это тот же самый механизм. :))) Механизм - в смысле, принцип устройства. Но есть и различия. Интуиция - это спонтанные озарения-проявления работы этого механизма. А нам нужно добиться - гарантированной постоянной работы всего этого. :)))) - Дыр-дыр-дыр... дыр-дыр-дыр... - и без перебоев. Устойчиво и гарантированно. "Развивать интуицию" - это занятие абсолютно бессмысленное для того, чтобы нам получить наш результат. Нет, :)))) - мы, конечно, будем развивать и чувствительность-внечувственноеВосприятие, и умение доверять своим ощущения - что в сумме и составляют интуицию. :)))) Но этого мало... Этого мало, чтобы нужный нам механизм работал правильно и без перебоев. Если этого не будет - не будет прочной основы для решений и действий. Привет!
Упражнение № 7 "Делать только одно дело"
Wet Shoes [email protected] Я, кстати, заметил, что не могу теперь есть и одновременно смотреть телевизор - две вещи, которые раньше были - ну как "Хлеб и Рама" :))) Харе Хлеб, Харе Рама! :)))))))))
Тут ты меня опередил. :))))) Я собирался это давать в 9-м Хелпе. :)))))))))))))))))))))))) А тут - бац! - и само собой! :))))))))))))))))) ...в качестве - одного из 18.000 побочных результатов. :))))))))))))))))))))))
Да нет, наоборот получается, что ты первый был, раз в Хэлпе давать собирался! :)))))) Да, класс!! :)))))) Скоро и мэйлом не надо будет пользоваться, проснулся утром, а мысли уже в голове! :)))
Лучшие сайты Бодхисаттвической Сети
Сайт Жанны http://boozers.fortunecity.com/brewerytap/695/
узнать о Бодхисаттвической сети
Переписка с Читателями
* * *
Опровержение
Привет, Леонид! :))
-----Исходное сообщение-----
От: Leonid Kaganov [email protected]
Кому: [email protected]; [email protected]; [email protected]
Дата: 9 мая 2000 г. 5:14
Тема: (с) СРОЧНО!
Здравствуйте организаторы "рассылки городского кота"! Вы осуществили сетевую публикацию и рассылку моих текстов под чужим авторством.
===========
#18 09/05/2000
Карманов Руслан Владимирович (aka Armos)
E-mail : [email protected] ICQ : #45716398 WWW : http://path.jump.ru/
Издательство "Детская японская литература" перевела детские стихи-танка
страны восходящего солнца.
===========
Я естественно понимаю что вина не ваша
Ты - прав! :))))
и за всем не уследишь,
И здесь ты прав!... :))))
но тексты мною были сделаны не для этого, а для ОСП на "Русском радио", а к вопросам авторства я отношусь бережно
И здесь ты прав! :)))))
(см. мою авторскую политику http://lleo.aha.ru/autor.htm )
Чихать я хотел на твою авторскую политику. :)))) Мне-то до нее какое дело? :))))
Поэтому необходимо срочно разослать опровержение.
Разошлю. :))))) Но не "поэтому". :))))))))
Если г-н Карманов утверждал что тексты написаны им
Нет, не утверждал. :))))) Он, правда, не утверждал и обратного. :)))) Моя вина - я не догадался, что это не его текст. :))))
- этот позорный факт
Если бы утверждал, то да - позорный. :)))) Но он не утверждал. :))) И даже не намекал. :))))
я также прошу особо упомянуть, Родина должна знать своих героев.
Нет человека. Нет проблемы. Нет родины. Нет героев. - "Ни куска черепицы, ни пяди земли..." (см. http://zen.ru/ChanIzrech.htm )
В опровержении надо указать следующую информацию:
=============
(с) Леонид Каганов
авторский сайт http://lleo.aha.ru
написано для ОСП на "Русском радио", сайт ОСП-студии http://www.o-s-p.ru
=============
Укажу только первые две строчки. :))))) Остальное сам, плз...
Заранее благодарен.
Конечно, справедливость восстановим... :)))))
С искренним уважением, Леонид Каганов
Не верю! :))))
PS: Извините за категоричный тон, прошу понять что меня задолбали люди типа Карманова
Все равно это не повод, тем более, в первый раз (я имею в виду - "подозрение на Карманова"), тем более - мне. А уж за фразу "люди типа Каманова" - могу тебе сказать, что он не принадлежит ни к тем, кого ты имеешь в виду пиша "типа", ни к таким как ты. Есть у меня ссылка на твою одну вещь где-то... -
( http://zen.ru/Avalok2_3.htm ) - уберу немедленно.
- например некий кадр "Олег" занял второе место на каком-то конкурсе с помощью тех же самых моих стихов - http://www.regulus.ru/test/winners.asp
Понимаю. :)))
вы только полюбуйтесь на эту формулировочку пока не сняли.
Сам любуйся.
PS: А обычно же если просто текст на сайте, то я посылаю следующее письмо:
Здравствуйте! Я рад что Вам понравился мой текст и Вы его разместили на своем сайте. К сожалению, после долгих странствий, текст попал к Вам в искаженном виде - без точного авторства. Я абсолютно уверен что это не Ваша вина (догадываюсь что у Вас есть дела поважнее чем специально срезать строки с авторством :-), но прошу исправить недоразумение. Автор текста имеет на него все права при распространении, но из всех авторских прав в сети меня интересует лишь право на неизменность текста, право на авторство и право на контакт с моим читателем - Вы согласны, что это совсем немного и весьма справедливо? Поэтому в соответствии с моей авторской политикой ( http://lleo.aha.ru/autor.htm ) я приветствую свободное распространение моих текстов в сети без моего ведома, но при обязательном указании вверху или внизу текста: "(с) Леонид Каганов" с ссылкой в этой строке на http://lleo.aha.ru Ссылка обязательна - это моя домашняя страничка, она некоммерческая и я не занимаюсь специально ее раскруткой, но я заинтересован в диалоге с читателями и возможными издателями, которые посещают Ваш сайт. Если их заинтересует мой текст, то на моей страничке они найдут другие мои тексты, информацию обо мне и, что для меня главное, способы контакта. Пожалуйста внесите эти исправления.
Заранее благодарен. Жду ответа.
С уважением, Леонид Каганов
Леонид! Мне - не нравятся твои вещи. Их не было и не будет на моем сайте. Разве что случайно. :)))))
PS: Если Вам понравятся какие-то другие тексты с моего сайта - Вы их можете брать и размещать у себя в сети (и только) совершенно без моего ведома, мне будет приятно что мои тексты помогли Вам в оформлении Вашего сайта. Проверьте только чтобы была строка "(с) Леонид Каганов" с ссылкой на
http://lleo.aha.ru
Нет.
С уважением, Леонид Каганов
Авторский сайт: http://lleo.aha.ru ICQ: 995395 E-mail: lleo.aha.ru 2:5020/313.8
До свидания.
Клейн.
* * *
Эта вторая логика как сингулярность прямо. :))))
Ну, не совсем... :)))
* * *
Когда я первый раз, второй раз (просматривая) читал ЭТО, - подумалось: ну, вот, типа все тоже, это уже все понятно, все читалось и ... хрень все это, (сорри) не работает, и вообще, кроме приятного чтения, наверное , в связи с тем, что привык читать только "живое что то", что ли, никакой пользы :(((, и чего они там нашли... А вот оказывается не так!! :)))))
Спаси-ибо. :)))
Даже проснулся ЖИВОЙ интерес к разным, предлагаемым практикам(типа - ходить, как самурай, делать то, что есть в этот момент, не позволять бесполезным мыслям иметь себя,
О! :))))))))))))
еще медитацию, если так это можно назвать, связываю с "управлением дыханием"), а то , в последнее время был под сильным влиянием (и не мог понять что с этим делать) фиксированной мысли - все херня , ниче не работает, все, типа само :)), и всякий другой бред.
Видишь! :))) "Само" - тонкое понятие!... :))))))
Но, помню , что УМ не постоянен, потому думаю, вот через время, наверное, снова окажусь под влиянием какой - нибудь бредовой идеи... :)))
Наша задача - утерять способность "снова и снова оказываться под влиянием какой - нибудь бредовой идеи". :)))) Приобрести такое вот качество сознания - свойство-аспект просветленности. :)))
Ну , вот, примерно так! :)))
* * *
Обращение к читателю
Дорогой читатель! Пиши, если что! :))) Всего тебе хорошего и наилучшего! Кл. :))