«Лекция 5» (Ленский Василий)



Василий Ленский
книга 1
ЛЕКЦИЯ 5
часть 1
Роль случайного события огромна настолько, насколько человек на это настроен. Поэтому я беру ориентиры на вас и делаю заходы со всех сторон в объяснениях, раассказах, чтобы были у вас средства в вашем сознании для продвижения в развитии.
Например, возникает речь о суперпозиционных построениях, таких, когда одно нечто складывается в другие, и, проникая одно в другое, создает результат. Результаты могут быть разные, и столь разные, что приходится упражняться, чтобы понять, о чем идет речь.
Все современные модели требуют, чтобы двум элементам ставился в результат третий, и один только. И когда говорится "результат", никто не говорит, что может быть их шесть, или семь, или десять. Если, к примеру, берутся два провода, или какие-то энергетические источники соединяются, то получается результат какой-то один. Вас не устроит сразу шесть результатов, вас устроит один только результат. Это считается достаточным. В общем, это будет звучать: постановка в соответствие двум объектам третьего (рис. 5.1).
Если мы говорим: 2?3=6, - это всех устраивает. Если мы говорим: 2+3=5, и это всех устраивает. А если говорим, что нельзя найти в соответствии поставленный один объект во взаимодействии двух объектов, это не устраивает.
Например, нарисуем модель компоновок двоек в группы (рис. 5.2). Я на прошлой лекции специально выбирал привычные для вас ориентиры. Из нашей модели получится следующее: (рис. 5.3). Итак, все равно двум объектам ставится в соответствие третий объект.
Теперь представим себе, что берутся четыре меридиана и берутся четыре каких-то объекта энергетических типа ядра. Начинаете собирать ядро из самих себя. Получите следующую конструкцию: (рис. 5.4). И если исходить из нарисованного, то получится: (рис. 5.5).
Никогда не найдете в этой композиции постановки двум объектам в соответствие три объекта как результат. Если бы я записал еще одно событие, то это выглядело бы так: (рис. 5.6). Работа внутри телесного космоса будет идти уже энергетически с пятью меридианами. Если берется пять источников излучения лазерных или энергетических каких-то других двухполярных источников во взаимодействие, то любому взаимодействию В, С и т.п. можно поставить только три объекта как результат, и ни два, ни один ни в коем случае не получится. Это ялвение представляет собой отход от универсального на сегодняшний день знания.
Представьте себе, что А,В,С,D,Е энергетически равны и имеют одинаковое количество. Тогда при взаимодействии соответственно двух единиц на выходе будем иметь три единицы. КПД (коэффициент полезного действия) больше единицы получается. Результат на выходе значительно сильнее, чем сам вход.
Таких моделей математика не знает. Даже в теории групп и в матрицах, как у Кэлли, идет постановка двум объектам в соответствие третьего. Есть некоторые вероятностные намеки чуть-чуть типа такого, что Ц4=+2. Два состояния есть или "+", или "-" выборочно. В примере с пятью элементами речь идет не о выборочном варианте, а о единовременном появлении сразу двух событий. Где мы такое встречаем? Такое встречается только в физике.
Допустим, берутся два простейших элемента, протон и антипротон, или два встречных пучка протоновых, разгоняются и вводятся во взаимодействие друг с другом. В результате могут появиться некие другие элементы, которые по содержанию отличаются значительно от того, что мы помещали два пучка. Физики находятся в состоянии недоумения от подобного. Встречно двигались два пучка и породили целый мир, которого не существовало: мю-мезоны, пи-мезоны и т.д.
Только на сегодняшний день в микромире, в физике высоких энергий, где оперируют скоростями, близкими к скорости света, получают такие необычные результаты с обычных позиций. С позиций многополярности это простейший результат, для получения которого нет необходимости залазить в физику микромира. Результаты можно получать в макропроцессах. рождение новой функции, конечно, шуму много еще наделает. Приведу пример. Недавно мы говорили о том, что, компонуя разные по количеству двойки, можно формировать ядра атомов. Посмотрим другую сторону этого. Скомпонуем пять излучателей и сфокусируем на что-нибудь (рис. 5.7). Что произойдет на месте фокусировки? Произойдет композиция законов (рис. 5.6), их выражение и появление. Что это за законы? Это будут сложные системы либо ядер, либо крупных объектов типа биологических, к примеру, человек. Приведу конкретный пример.
Берутся пять штук радаров и ставятся в разных местах. с определенной частотой сделайте наложение излучаемых радарами волн и получится у вас некоторый объект, который будет иметь особые прояления, которые на сегодняшний день называют НЛО.
Те, кто это формирует, не знают законов, которые образуются в узле фокусировки. Электромагнитная волна, как носитель информации, двухполярна в своей основе (рис. 5.8). Но при наложении в суперпозиции рождается объект с функциями недвухполярными. Если при этом не выполнялись законы зрения, то объект будет незримым. Чтобы объект стал видимым, при проведении экспериментов в воздушном пространстве запускали самолеты для ионизирования воздуха.
Так появляются первые фотографии НЛО, но в туманных выражениях. Если бы те ученые ВПК (военно-промышленный комплекс), которые этим занимаются, знали бы законы многополярных отношений, объекты были бы зримыми сразу. Для этого надо выполнить законы анализатора зрения.
В своей работе "Истоки вхождения в многополярность", в главе "Путь к системе Талгар", я рассматриваю этот вопрос. Дхармы света содержат не так много, как кажется. Из источников, о которых мы говорили, можно было бы набирать объект сразу зримый. А представьте, если вместо объекта поместить кого-нибудь из вас? Куда пойдет такой результат?
Если взять одну из троек анализатора зрения, то получим при наложении цветов белый свет (рис. 5.9), и при этом энергетические характеристики. У одного из вас, помещенного вместо объекта, будет нагнетаться галлюцинация анализатора зрения. Пришла некоторая Х-информация. Информация в данной композиции исполняет закон анализатора зрения. Анализатору абсолютно все равно, какая пришла информация. Главное, что произошло возбуждение нейронной среды, работающей по этим законам. Первая тройка набрана. Еще раз повторяю для ясности. Представьте, произошла композиция закона первой тройки в нейронной среде. Этого достаточно, если человеку на мозги навести такую волну электромагнитную в основе, чтобы сразу у него начались зрительные образы, зрительные предметы и т.д. Подобный человек это явление будет считать действительным вовне. Оно действительное и есть, так как пришло от электромагнитных излучателей, только в нейронной среде.
Результат можно собирать из различных "двоек". Например, лазерный луч - это тоже "двойка": есть начало, есть конец луча. Взять, например, монохроматические лучи. Они других частей не содержат, кроме собственных. Собирая композицию из этих лучей, можно получить кинофильм, какой желаете.
Самое главное, на что обращается ваше внимание, это не на видимость или незримость объекта, а на результат. В данном случае он сложный: не типа 2?3=6, а типа системы, изображенной на рис. 5.7. В ней представлены законы внутренних отображений, внутренних взаимосвязей, взаимодействий.
Только так приводится в движение нейронная среда, я имею в виду мозги, а иначе там просто разрушение произойдет, ведущее к галлюцинированию.
На этом принципе на сегодняшний день остановились все исследователи всего мира. Я считаю, напрасно секретят такой пустяк. За этим следуют большие возможности с большими для человечества переменами: энергетические, практические, для сельского хозяйства, животноводства и т.п.
Но остановка произошла именно здесь, потому что на это явление вышли случайно, стихийно, начиная с исследованй синхротронного излучения. Ускорители в разгоняющих электроны циклотронах ставятся в систему (рис. 5.10). При наложении полей электромагнитных, разогнанных электронов и источников появился некий эффект непонятный. Произошло это лет двадцать тому назад.
Явление это несколько удивило. Удивило очень сильное действие на биологические объекты. Но не заметили, что энергетических составляющих хватит для того, чтобы все проблемы человечества решить. А заметили только, что попадание биологического объекта в такое излучение изменяет его поведение, его параметры: ускорение роста, торможение развития и т.п. Когда стали экспериментировать на людях, заметили, что идут галлюцинации: то слуховые, то зрительные, то у человека "крыша поехала", то еще что-нибудь. В результате тема стала секретной и осела в ВПК.
Данными разработками занимались и занимаются не только в бывшем СССР, но и во многих других странах мира. Все хотят управлять человеком. Но чтобы управлять человеком, не хватает второй стороны, не хватает знания биоэнергетических процессов внутри человека. Отсюда идет массовое тупое калечение людей; экспериментирование на людях поголовно. Крыса, или мышка, или кролик при воздействии на психику не расскажут, какую галлюцинацию они видят, какие эмоции, какие ощущения внутри они испытывают. Поэтому для экспериментов стали выбирать людей, без их ведома и согласия.
Речь идет о СССР до и после. В отличие от ЦРУ, где набирают добровольцев для экспериментов, так, по крайней мере, в средствах массовой информации указывается, (Информацию следует уточнить: во время посещения президентом В.Ленским Соединенных Штатов Америки в конце 1993 г. и 1994 г. выяснилось, что подобные эксперименты там проводятся на людях без их ведома и согласия. Примечание редактора.) в наших странах СНГ и Прибалтике выбор падает на случайных людей, не имеющих отношения ни к науке, ни к военным делам. Для набора статистической информации нужно, чтобы был один полный, другой худой, третий старый, четвертый молодой и т.д. Надо набрать большой материал. Потому что когда страдает ум, надо очень много опыта. Они в обыденной жизни не заметили, что когда у человека очень слабые мозги и слабый ум, так скажем, то он без конца набирает опыт. Таким людям это необходимо, чтобы хоть как-то ориентироваться в обществе, хоть как-то вписываться в общество. Умному человеку не надо много опыта для того, чтобы вписываться в жизнь. В данном случае мы наблюдаем, что когда не хватает теоретического, умственного и прочего движения, набор идет за счет количественного экспериментирования.
Например, когда выставляли Кашпировского для показа по телевидению, по телевизионному каналу шла синтезная волна такого примерно вида, как я вам сейчас рисовал (рис. 5.11). Так Кашпировский оказался тут ни при чем. На экран можно было кусочек мела поставить, результат был бы тот же.
Речь идет о воздействии на человека груповой коллективной сложной волной двухполярной. Все известные виды волн в современной науке - двухполярные. Любая Максвелловская волна - двухполярная.
Итак, что означает результат? Если бы шло развитие, как я вам сегодня здесь пишу, как вы видите в монографии "Основы многополярности", то можно функцию просто рассчитать. Но для этого надо знать энергетические процессы внутри человека. А поскольку все люди и те ученые, которые этим занимаются, они внутри абсолютно слепые и своих энергетических движений не знают, то в таком случае нужна проба на ком-то. Тогда обязательно нужно знать, что и где откликнется, если воздействовать на человека комплектом таких-то и таких-то полей. При этом набираются иные свойства.
Допустим, навели человеку на мозги некоторую композицию частотных гармоник и у него галлюцинация вспыхнула. Это просто - называется воздействие на анализатор зрения. Если набрели на какую-то другую частотную характеристику, композицию частот и вспыхнула галлюцинация слуха, тоже просто запоминается - воздействие на анализатор слуха. Но дело в том, что каждый анализатор работает четко по своим законам и вся наша композиция внутреннего космоса работает по своим законам.
Теперь вам станет понятно, почему к обучению в Академии необходима тренировка внутреннего зрения, энергетических внутренних процессов. Необходимо не только с точки зрения, чтобы в ваших мозгах никто не ковырялся средствами СВЧ, но и с точки зрения ориентирования и знания, какие сборки какие внутренние результаты дают. Когда человек пока не владеет и не пользуется внутренним космосом, то спасает человека только ум. Не случайно ходит поговорка: "Голь на выдумки хитра", т.е. когда человеку необходимо решать жизненно важную проблему, то он начинает работать очень хорошо своими мозгами, своей сущностью и находит решение без огромных внешних вспомогательных условий.
часть 2
Итак, умение тренироваться внутри и двигать энергетические потоки дало мне возможность проверить многополярность, снятие в нейронной среде. Для этого не нужны были эксперименты на людях. Прогонка внутренняя энергетического потока - и я отлично знаю, какой результат получится, куда он пойдет. Так я развивал математические модели, но не в качестве некоторой математики, а в качестве некоторого снятия состояний во внешний мир.
С этих позиций вам станет понятно, что тогда внешнее, внутреннее и собранное в нейронной среде будет действительное и безизбыточное. Что означает избыточное? Например, на сегодняшний день насочинен очень огромный математический аппарат, а из него работает, дает результаты, может быть, 0,1%. А остальное - избыточное, оно никому ничего не дает.
В биологии происходит то же самое. Развивают аппарат генетики, а в результате все это вслепую, предполагаемые некоторые модели. Но ведь никто совершенно не знает, какой результат по взаимодействию будет сделан, потому что внутреннего зрения нет. Экспериментирование будет идти по старым схемам, по старым понятиям и представлениям. Со временем от этого будут отказываться и переходить к более близкому, непосредственному. Вот почему я так на вопрос относительно биологии и генетики ответил, пока еще в нее заталкивают старую схему, в старых обыденных понятиях.
Как, например, эзотерики вкладывают в понятие энергетических свойств и способностей старые понятия о вампирах, сглазах и т.д. Это все старые понятия. Потом, когда на этом-то понятии будет развит большой опыт, большой набор экспериментального материала, от старого понятия тут же отойдут, его забудут, его выбросят. Так произошло в физике.
Физики в свое время цеплялись за классическую механику как за основу основ. Она была очень привычная. При переходе к электричеству ее тащили за собой, это старое понятие, но потихонечку компромисс нашли и успокоились. По пути дальнейшего развития вдруг вышли на такие моменты, когда старые понятия уже не работают больше. Так начинает рождаться понятие квантово-механических законов и, наконец, старую классическую физику берут и пододвигают на свое место.
Это закономерное развитие. Такой сброс и выбрасывание назрели на сегодняшний день. Вы обратите внимание, те колоссальные разработки математические, которые есть, они никому не нужны. Они будут выкинуты просто на помойку, потому что это лишний, нерабочий материал. На сегодняшний день многое из феноменологических построений физики будет выброшено как неработающее, ненужное. Очень сложно описывать, а подчас просто невозможно описать процессы старым аппаратом, он неадекватен.
Мне часто задают вопрос: "Василий Васильевич, почему вы выбрали для чтения лекций и место для Верховной Академии, где слабый экономический базис, не лучше ли было бы взять и уехать в США?"
Ясно, что человек живет выбором. Но что предпочесть чему? Это вопрос! Общаясь довольно продолжительно с американскими, немецкими учеными и администрацией, заметно влияние внешней, обслуживающей техники на них. Будь то: компьютеры, ЭВМ. Техника вся двухполярная, это вам уже хорошо известно. А что из этого следует? Закрепление, сохранение себя. Представьте себе человека, который находится в благополучных условиях. Он будет очень доволен собой и у него мысли не возникает изменить себя, развить себя. Зачем? Все хорошо, все благополучно. А поставьте его же в тяжелейшие условия жизни - начнет развиваться. Поставьте ему со всех сторон сложное условие, где везде надо успеть, уцелеть. Начнет развиваться сразу же.
К жизни человек приходит за счет суперпозиции внутри. Из той "дурной многоликости", с которой мы сталкиваемся - необходимость иметь здоровье, развитие, профессиональные навыки. Чтобы у тебя колеса с машины не сняли, чтоб у тебя огород не засох и т.д. Человек начинает внутри бурлить: либо теперь уцелеет, либо нет. Если только он внутри будет находиться в состоянии суперпозиционного, хотя и двухполярных понятий, наложения, рождается выносливость, рождается так называемое второе дыхание. Второе дыхание бывает не только у спортсменов. У людей в жизненном развитии вспыхивает, бывает, второе дыхание, когда человек ни с того, ни с сего начинает жить жизнерадостно в худших условиях, а практически начинает как бы процветать.
Речь идет о создании, о рождении внутри суперфункции. Пока она может быть даже и непроявленной в сознании, т.е. на экран сознания не поступающая. Но человек чувствует себя легче, справляется легко со своими проблемами, задачами, прекращается уныние и самоугнетение, происходит всплеск. Теперь вам станет понятно, что именно эту часть брали за основу те, кто шел немножко иным путем, шел не так, как мы с вами, т.е. не западным путем, а как шли на Востоке. Не брали некоторое правильное знание. Как раз правильное знание закрепит и сделает твердолобым, неразвитым физически и энергетически внутри.
Обратите внимание, какие конструкции и мировоззрения существуют на Востоке. Они не имеют понятия правильного знания, правильной конструкции.
Нарисую я, например, такую схему (рис. 5.12). Но выбрал, скажем, я двойку, некоторое двухполярное и буду считать его истиной состояния. Это будет чистейший западный вариант. Выбор - не приведения, как я вам сейчас рисовал состояния суперпозиции, а выбор. Отсюда мы говорим: так, хорошо, это я уже знаю, это вроде мне не помогло, а где-то должно быть лучшее знание, правильное знание, тогда я что-то лучшее получу. Этим "лучшим знанием" может быть "высшая" магия, экстрасенсорика, может быть спиритизм, может быть астрология и т.д.
Вот в этом Запад сброс каждый раз делает для собственного развития. То есть такой человек постоянно себя ограничивает методом выбора. Он ходит и выбирает так называемое "правильное". А для того, чтобы, как видите, родилась новая функция, новое свойство с повышенными способностями и преодолением тех проблем, которые существуют, надо уметь поставить все в суперпозицию, т.е. в одновременную работу сразу всего, всего комплекса.
После этого вся современная математика и логика больше не работают. Они не дают таких положений, так как обязательно должен быть один выбранный момент. Обратите внимание, теорема берет аксиому - и пошла, пошла, пошла - доказательство. Логика берет исходный материал - и пошло, пошло, пошло - доказал, выбрал и т.д. Все типовым становится, вся работа человека становится типовой.
Мы сейчас с вами подошли к достаточно простому моменту. Обратите внимание на то, как внутреннее близко подходит к внешнему и наоборот. Если, к примеру, вы во внешнем набираете энергетическую композицию какую-то: будь у вас трансформаторы, будь у вас генераторы, будь у вас еще что-то и сфокусировали это все вместе и поместили себя туда, в сфокусированное пространство - и вы можете получить внутреннее какое-то изменение. Может произойти обратное. Развивая себя, вы можете получить то же самое, развивая себя, используя себя, но тогда вашей поверхностью внешней становится ваше тело. Это ваша мышечно-сухожильная система меридианов. Она теперь выполняет для вас роль всего внешнего комплекса.
Теперь нам не нужен внешний мир со специальными приборами и генераторами. Это путь напралвений Китая. Погружаясь еще сильнее внутрь себя, уже внутренние органы берутся как внешние объекты. Я имею в виду сердце, печень и все остальное. Тогда получают такие же результаты уже непосредственно в нейронной среде, в мозговой части, и отсюда понятие внешнего становится относительным.
Часто мне задают вопрос о внешнем космосе, о космическом пространстве, внеземных цивилизациях. Космос, как он? Где он, космос? Для меня этот вопрос непонятный. Где начинается космос, о каком космосе говорится? Если внешними средствами идет воздействие на меня: неважно, цветами ли, магнитными ли бурями, солнышком или еще чем-то, это будет то внешнее, на что будут реагировать мои органы восприятия, и внутри соответственно будут иметься какие-то продвижения и результаты. А если я точно таким же образом возьму самого себя, возьму поверхности мышечно-сухожильных меридианов, то где, что станет для меня космосом? Вот это и будет моим космосом. А если я погружаюсь внутрь, а внутри все законы этому соответствуют, то тогда внутри меня космос становится точно такой же. Во внешнем космосе я не могу взять солнце и переместить его, или взять планету и переместить ее, а во внутреннем космосе - пожалуйста, я могу двигать "солнца" и"планеты" как хочу по своему собственному желанию.
Медицина, биология, физика, математика сливаются в один узел, раздельного нет, все работает по одним законам. С помощью меридианной системы можно получить суперфункцию, но поставив в систему генераторы, можно получить ту же самую суперфункцию. Это мы называем приборами. Но тело человека тоже можно назвать прибором.
С позиций внутренних движений изучение на сегодняшний день видится в биологии. Идет поиск первокирпичиков в виде каких-то хромосом, кодов генетических. О каком генетическом коде будет речь, если, представьте себе, вы начнете погружаться внутрь своего космоса телесного. Вы найдете в нейронной среде по мере вашего движения некие композиции. Во внешнем мире этого нет у вас под руками, нет нигде. А внутри вы подобное нашли. Такой информации, таких законов, такой конструкции человек не знает своим умом, своим интеллектом.
Человек может получить, ныряя внутрь себя, как пишет Шри Ауробиндо, супраментальное состояние. "Супра" - есть такое понятие или "супер", - сверхсостояние. Высшее непонятное состояние. Понять - это значит, отразить в интеллектуальной среде. Если же вы погрузились внутрь, сделали такую внутри себя сборку, которую нечем теперь отразить на экране двухмерного сознания? Оно идет как бы запредельное. Но развитый человек способен спокойно воспринимать новые сформулированные функции.
В свое время я пошутил, когда мне говорили относительно внеземных цивилизаций, относительно М-ских треугольников, олигонов инопланетян, что возле меня они не появятся. Поняли меня по-разному. Дело в том, что, если такое воздействие окажется возле меня, то я его миную спокойно. Оно у меня не вызовет галлюцинаций, не вызовет никаких нежелательных последствий. Я в него впишусь всеми своими развитыми на данную композицию конструкциями меридианов и буду себя чувствовать отлично. Мне как раз более нежелательно ломовое состояние типа однозначного тупого, двухполярного воздействия. А малейшая сложность энергетических композиций в конструциях набором - очень даже здорово.
А если говорить честно, то такое измененное состояние я могу сделать сам, используя как излучатели энергетические. Для меня это не ново, как для вас, допустим, не ново солнце, трава, вода. Для вас естественно, если вы искупались в реке. Вы знаете, что вам от этого хуже не будет. А что присуще или не присуще человеку в его развитии: такое или такое состояние - вопрос определенных энергетических выражений.
часть 3
Итак, мы с вами начинаем двигаться по мостику между многополярностью в чистом виде и двухполярностью в различных многих лицах, выражениях. Эта многоликость выражается в волновой электромагнитной, магнитной и т.п. двухполярности. Набор есть, основы есть различных источников каких угодно, по желанию. Даже есть с позиции самого человека, т.е. внешнего соприкосновения с миром. Я имею в виду мышечно-сухожильную часть.
Развитие теперь заключается только в том, чтобы слагающему и достаточному фундаменту делать очередные движеня. Очередные движения в получении новых свойств, новых функций. То, что оказалось вроде бы примитивным и топтанием на одном месте, я имею в виду двухполярную многоликость, создает основу движения многополярности.
Первая ступень, видите, не является многополярностью, но создает новую функцию, новые свойства.
Итак, мы замыкаем круг, переходя к тому, что многополярность вполне осуществима на любом уровне. В заданном варианте - построение новых приборов, новых компьютеров в нашем понятии при использовании духполярных источников, имеющих совершенно новые функции.
Представьте себе, вы собираете новый компьютер, используя законы двухполярных отношений, используя двухполярную основу, но в такой композиции, что вы получаете новую функцию. Она сразу же вам выдаст решения из другой логики, выдаст композицию решений на уровне биоэнергетических задач, энергетичиских задач, технических и т.д. На сегодняшний день ни один современный компьютер это не решит.
Например, никакой современный компьютер не решит задачу, как собрать, допустим, функцию человека для того, чтобы человек залевитировал. Он не решит задачу создания генератора для того, чтобы завесить в пространстве, например, человека, чтобы он по воздуху перемещался спокойно. Как видите, вопрос ставится не о каких-то силовых энергетических полях, задача состоит в получении определенных функций и свойств.
По какому пути вы в решении подобных проблем пойдете, осталось у нас с вами решить на сегодняшний день именно этот вопрос. Теорий здесь много не начитаешь. Наступит момент, когда логически еще труднее будет перемещаться.
Обратите внимание, в переходе в суперпозиции к наложению или объединению в ядро, к объединению в единство четырех двухполярных излучателей и источников, неважно, что вы берете: меридианы внутри себя, или что-нибудь еще, уже не получите вы в постановке двум объектам результат один. Столкнетесь с такой арифметикой, математикой, что вы сразу ахнете.
Представьте себе, что действительно стоит какой-то энергетический двигатель, генератор. На вход подается единица энергетическая, а он выдаст значительно большее в количественном отношении тех же самых единиц. Вам будет непонятно, если вы приверженец двухполярного мышления. Скажете: этого быть не может. Если вы развивались и двигались внутри себя, если вы, скажем, подобные модели осваиваете, для вас это будет нормальным явлением. Вы легко признаете подобное.
Признать - означает поместить и увязать в интеллекте определенные конструкции на существующем фундаменте. Двухполярная логика не в состоянии признать некоторые композиции. Ей не дано. Поэтому современная физика обязательно столкнется с огромной трудностью. Когда фиксируются, набираются факты без понимания, осмысления, о чем идет речь, то удивляются некоторым результатам. Но уже больше не объясняют и не собираются объяснять.
К примеру, встречаются пучки протонов или еще каких-нибудь частиц, и вдруг рождается целый мир из ничего. Откуда берется такой мир, становится непонятно. Тогда открывается вторая часть, поскольку рождается иная способность в получении дополнительного. Тогда понятным станет материализация. На это человек не способен на сегодняшний день. Способность такую проявляют только растения. Они забирают энергетические потоки солнечной энергии и переводят их в массу, переводят их в материю. Человеку еще предстоит осваивать подобное, потому что ему это абсолютно несвойственно, абсолютно чуждо, он не владеет такими способностями.
Когда мы подходим с вами к проявлению, рождению вроде бы ниоткуда дополнительных свойств, мы подвигаемся к возможности получить в качестве результата целый мир, то есть, материализацию совершить. Это одна из ступеней, которую очень легко пройти. Но через это не перешагнуть (рис. 5.13). Здесь (рис. 5.13) рождается очень многое, здесь рождаются полтергейсты, непонятные проявления, непонятные свойства.
Компенсационное поле, которое вот здесь образуется (рис. 5.14), становится для человека непонятным. Полтергейст получить не проблема.
Представьте себе, вы поставили три излучателя, три источника (рис. 5.14). Вы знаете обыкновенный контур (рис. 5.15а) вот такого содержания и со всеми его остальными приставками. Но основной элемент - именно емкость. Развернутый контур дает поле, выход во внешний мир опять в виде двухполярного существования (рис. 5.15б). В емкости переполяризация волны идет, а точнее, поля, в данном случае электромагнитного. Максвелловская волна - двухполярная.
Итак, вот такой вот (рис. 5.14) излучатель. Он уже не двухзначного вида. Давайте подумаем. Пока не будем смотреть, какое здесь содержание и какие дополнительные элементы. Давайте подумаем, какая волна здесь пойдет? Так, если пофантазировать, быть может, отношения (рис. 5.15б), или все-таки вот такого отношения (рис. 5.15в)? То есть чисто силового вектора напряженности в переходе, так сказать, в пространстве в виде волны уже не получается. В данной конструкции виде переход от явной двузначности. Волн, оказывается, уже не две (рис. 5.15б), а три (рис. 5.15в).
Представьте это пространство в такой постановке (рис. 5.16), между ними существует еще взаимосвязь не только по трем направлениям. А выразится такая форма отношений полей в следующем законе:
A + B + C = 0
Это означает компенсацию в результате внутренних силовых состояний. Если здесь задать переменное, то можете получить результат: 10 - 2 = 8, в другой композиции: 9 - 1 = 8. Вы можете композировать как угодно двигая числами, получая то же. Если вы начнете менять "А", сразу будет меняться "В" и "С", чтобы получить единицу. Если вы начнете менять "В", сразу начнет меняться "А" и "С", чтобы получить результирующее решение. Если менять "С", то будут сразу меняться два других элемента. Система становится живой. Малейшее изменение одного из параметров - и другие тут же реагируют, откликаются. В них происходит самонастрой, как бы самоориентация и самопоявление, но так, что идет полное согласование.
Такая волна, с наших позиций, ведет себя разумно. Это некоторый адекватный ответ на события. Например, произошло какое-то событие с человеком, он адекватно действует: допустим, вспыхнул огонь - человек отодвинется, чтобы не обжечься. Пошел ливень, человек открывает зонтик, чтобы не намокнуть и т.д. А если человек лезет в огонь, если он, конечно, не пожарник, мы говорим: неадекватное поведение - человек болен психически. Разумно, таким образом, мы говорим об адекватном проявлении. В случае рассмотренных волн разумность проявляется. Так что вы не удивляйтесь, что полтергейсты ведут себя очень даже разумно.
Мы понятие разумности ввели, так как мы с вами в таких режимах работаем. Отсюда такое восприяти,е в общем-то, не таких уж сложных по его внутреннему содержанию полей движущихся.
Все, в сущности, упирается в определенные связи. Возьмем, к примеру, стекло. Подошла к нему волна, в которой идет движение. Произошло, к примеру, заданное движение изменения параметра "А". Этот параметр снимает двухзначные отношения или межмолекулярные связи, и если направить подошедшую волну в виде пучка типа рупора, на стекло, то она четко вырежет вам в нем ровный кругляш. И ничего там не будет сложного и фантастического, как на сегодняшний день смотрят на полтергейст.
Единственное, чем эти волны привлекательны - они не Максвелловские. Эти волны очень близки к человеческим возможностям и вообще к биологическим способностям. И поэтому мы замечаем в них некоторую необычность, очень близкую к разумности. Проявление и воспроизводство такой волны становится для человека вполне доступным и, самое главное, еще и управляемым. Закон изменения вы можете задавать сами. Задача законных изменений - это и есть управление. Когда вы задаете законы, можете этими законами спокойно управлять - это и есть изменять по собственному желанию, это и есть управление.
Таким образом, появляется возможность управления уже внешними ситуациями. Когда мне говорят относительно внеземных цивилизаций, я очень часто повторяю почти одно и то же: "а не хочешь ли ты управлять этими внеземными цивилизациями?" А почему я так говорю? Когда у человека идет галлюцинирование, он может у себя управлять этим процессом и вызывать любые состояния, даже управляемые. Что это человеку дает? Во-первых, у человека не будет заболеваний. Во-вторых, когда человек в реальности с чем-то сталкивается типа полтергейста, то он может управлять им. Здесь надо подходить последовательно, спокойно изучать все, а не скакать и стараться получить сразу результат.
В Ленинграде, у чашечки чая, я сидел, спокойно разговаривал на эти темы. Потом один физик собрал у себя дома схему, создал полтергейст, а выключить его не может, так как не знает закона. Начали меня искать по Ленинграду срочно - погасить полтергейст. Сложности нет в том, что собрать-то он собрал, но...
Волна в подобных схемах выходит на самостоятельное существование, как радиоволна. Когда вы излучение выпустили из радиостанции - все. Она уже не принадлежит радиостанции. А проявления волн полтергейстов, как вам известно, дикое: захотела - холодильник опрокинула, захотела - окно вырезала, захотела - вам радиатор в узел завязала и т.д. Попробуйте ее поймать. А поймать ее проблем нет. Радиоволны мы ловим же с помощью антенн. Можно и эти волны заставить работать, крутить двигатель, либо звучание выдавать во внешний мир. Для этого нужно знать законы и надо знать, как этим управлять.
Итак, мы видим, сразу открываются колоссальные возможности на первой ступени многополярности, то есть переходы к многополярности через структурную энергетику. Я эту ступень так и назвал системно-структурной, так как речь идет о системе отношений. Когда речь пойдет о носителях, то речь пойдет о структурировании, о структурах некоторых.
Например, имеется жидкость типа бензина. В нем есть некоторые межмолекулярные отношения и взаимосвязи. Если эти связи изменять, используя некоторые поля, на что откликнется бензин? Откликаясь на среду внешнюю, в соответствии ей внутри произойдет точно такое же отношение между молекулами. Такой бензин будет сильней динамита по энергетическому состоянию. Я специально привожу примеры, чтобы вы не думали только о полтергейсте и т.д. Когда работает, к примеру, такое структурирование, то соотношение бензина к воде соответственно один к девяти. Соотношение компонентов трех к семи приводило к взрыву.
Приведу еще пример перехода в измененное состояние даже внешнего своего вида. Нефть можно перевести в кирпич. То есть жидкость можно перевести в твердое тело. Происходит структурирование. Если переместиться теперь от таких, как бы неживых объектов, в состояние к внешнему в биологической сфере, то тогда посмотрите, что происходит...
Отношения межклеточные зависят от внешних условий. Если вы начнете двигать процесс сами, включая и ускоряя по времени разных связей взаимоотношений движения, ваш биологический мир начнет быстро изменять свои процессы.
В научном протоколе написано: ускорение размножения микроорганизмов на 500-700%, в 5-7 раз. Это означает, если есть 2 близнеца и одного поместить в такие условия, то одному будет 10 лет, а другому будет 70 лет. Пример для наглядности, что обозначает такая фраза. К цифрам мы часто привыкаем.
Можно процессы замедлять, можно их ускорять. Итак, речь идет о биологическом времени. Биологическое время можно менять: ускорять, замедлять его, останавливать его и т.д. Пожалуйста, желаете вы, чтобы у вас тесто или самогонка быстро созрели, пожалуйста, вместо недельного срока в течение одного часа.
Биологов это восхитило, конечно, больше всего. Они не могли никак понять, почему это направление не развивается. Мало кому было известно в то время, да и сейчас, что КГБ всячески забивает эту тему, не дает стать доступной для всех. Во время проведения эксперимента выскочили парни из зала и порвали мне в схеме генераторов провода. А внедрение результатов экспериментов, например, на хлебозаводах может привести к экономии на порядок десятков миллионов денежных единиц. Даже по этому маленькому пункту идет такая колоссальная отдача.
Возникнет вопрос, не окажется ли такое управление биовременем с отрицательными последствиями? Оказывается, нет: проводили исследования до уровня электронной микроскопии. Смотрели, не произойдут ли какие-нибудь отрицательные последствия, как при применении фосфор-удобрения и т.п. Оказалось, нет. Если вырос помидор велоичиной с арбуз, то это означает, что просто увеличилось его жизненное пространство. Если время ускорилось, значит, это его время, потому что построение клеток идет по одним законам. Законы сами не нарушаются, если вы проводите процесс ускоренного движения. Сокращается время построения клеточных отношений, а сама конструкция остается в неизменном состоянии.
Я наверняка знал, что ненужных изменений нет, но биологи сразу же выдвинули сомнение: не окажется ли что-то отрицательное?
часть 4
Итак, лишь потом, в будущем, мы с вами узнаем, что понятие внешней среды, понятие солнца - это просто энергетические некоторые потоки, которые на нас воздействуют и двигают нашими внутренними процессами. Их можно заменить. Из этой же области я показывал жизнь бескровных животных: выпущена кровь совершенно до капли, а животное живет нормально - все реакции нормальные, верещит, кусает скальпель.
При проведении этого эксперимента был юмористический случай. Медик, который занимался с той крысой, будучи очень самоуверенным, напрочь отказался поверить в результат. Он заявил, что такого быть не может. В конечном итоге спор разрешился результатом эксперимента, а медик ползал вокруг операционного стола и пел славу Ленскому, чем удивил всю лабораторию.
Что такое для человека, скажем, солнце? Для человека солнце не играет роли такой, как для листьев и растений. Для человека это всего лишь импульсатор информационный, для зрения - получение информации. Но посмотрите, как для человека это роль играет очень сильно. Смотрит на солнце - жизнерадостность, в результате идут одни процессы. Смотрит, солнца нет, раз - ушел внутрь. Человек энергию не забирает, зрительное восприятие фотонов света - оно же ничтожное с энергетических позиций. Идет включение и выключение, идет создание информационного потока. Система, как внутренний космос, не нуждается в каких-то энергетиках внешних. Там, внутри, все есть. Можно выдать любую энергетику и нуждаться только в информации. Причем внутренний космос реагирует на информацию так, чтобы все время была адекватность, то есть соответствие внутреннему и внешнему миру. Как только несоответствие - сразу заболевание; как только еще большее несоответствие - так сразу на тот свет ушел.
Речь не идет о том, что у нас внутрь набираются какие-то микроорганизмы, что они там нас царапают, кусают, и так мы заболеваем, и угнетаемся, и умираем. Ничего подобного. Человек сам себя и убивает, и заболевает. Речь идет об адекватности и неадекватности в реакции на внешнее воздействие. А все остальное слагается внутри. Все жизненные условия, функции, способности слагаются внутри. Тогда вам станет понятно, что эти внешние воздействия можно легко моделировать, создавать соответствующие условия.
Если бы биологи поняли, какой был показан эксперимент, они бы ахнули принципиально. Даже внутри самого космоса можно произвести замену. Именно внутри космоса. В данном случае речь шла о биологическом объекте типа крысы. Можно произвести замену полей, и будут все остальные функции выражаться в полную свою меру без угнетения и ущемления. Это то, с чем мы с вами познакомимся и столкнемся в будущем.
Сейчас мы стоим на мостике, когда надлежит перешагнуть от моно, одного излучателя, к чему мы с вами привыкли, к их суперпозиции. А также развития себя и упражнения вот в таких законах, свойствах и функциях.
Что означает отойти от моно, обратите внимание. Возьмем любой современный прибор. Существует один источник. Энергетические ветви идут, как вода в реке. Идет распределение.
Если появятся два или три источника, то уже не знают, что делать. Появятся два, три осциллятора - и для физики это уже непостижимо. Даже для механики решение взаимодействия трех тел является трудным. Результат достигается только приближенными методами.
Возьмем, к примеру, телевизор. Имеем один источник - катодный луч. Имеем процесс не только линейный и двухполярный, из точки "А" в точку "В", то есть от катодного источника к экрану, но еще к тому же источник один, поляризация одна. Попутно сделаю одно замечание.
Тождественные элементы могут проявить себя так, что появится новая функция. В одном из экспериментов по демонстрации многополярных приборов было показано следующее. На экране осциллографа вырисовывался процесс расслоения электронного пучка. Мой помощник Вячеслав Печерский, а это было еще в Алма-Ате, осциллограф подмышку - и давай проверять-перепроверять... Физики ахнули. Это не входило ни в одну из известных теорий и теорем.
Непонятно, как тождественные электроны - одна группа пошла на одну часть экрана, другая группа электронов - на другую часть экрана, третья группа электронов на третью часть экрана. А они расслоились по функциям, по свойствам.
Если сейчас вы сконструируете приборы, то вы подчините их всех одному закону. Всех сразу отождествляете и заставляете выполнять только лишь одни законы. Ну, как в свое время Мао Цзедун решил всех одеть в одну обувь, одну одежду, одну форму и т.д. То есть предельно свести к тождественности, к однотипности. Внутри, в потенции, электроны могут откликнуться на любую композицию силовых взаимосвязей, взаимодействий. Если в исходном условии задано будет расслоение, то в приборе сработает закон случайного процесса. Один электрон отклонится сюда, другая группа пойдет туда, по тем силовым характеристикам, третья - по своим силовым характеристикам. Получается, что по одному проводу бежит сразу целая серия, или по одному лучу, или световоду.
Возникает новая тема при переходе к многополярности - это пространство в пространстве, когда в линейном проводнике можно набрать объем. Здесь, чтобы ваши мозги больше не засорять, так как уже основания нет, на чем рассказывать и приводить примеры, я здесь остановлюсь.
Когда человек смотрит на речку, или на озеро и видит волнение на поверхности воды, он говорит: пошла волна. А кто видит, что свет имеет волну? Никто не видит. Но когда стали ставить эксперимент и получили в качестве результата выполнение соответствующих законов, сделали вывод, что свет имеет волновую природу. То же самое, когда кто-то взял камень и запустил в своего соседа, мы говорим: корпускулярная природа у камня. Но видит корпускулярную природу у света? Никто не видит. Опять, выполнение определенных законов, как полет камня, создает основание утверждать, что свет обладает тем-то.
Так вот, точно таким же образом, можно спокойно, выполняя законы определенные даже в линейном пространстве, создать объем. Мы привыкли говорить, пространство многомерное потому, что есть линия, точка, плоскость и т.д. А линия и есть линия. Она даже не плоскость. Представьте себе в линии создание объема, пространства. Получится, что в любой точке этого пространства, внутри самого себя и абсолютно в чем угодно, тут же можно найти параллельное пространство, если создать дополнительное условие.
Откликнется из этого пространства что-нибудь разумное? Пожалуйста. Я вам показал чуть-чуть, что разумное появится сразу же. И даже из этого микрофона, из этого куска дерева, из этого пустого места воздуха можно извлечь разумное, нормальное и т.д. Для этого необходимо условие перехода, чем мы с вами и занимаемся. Выполнение условия перехода достигается неважно какими средствами, главное, выполнить и выделить функцию, закон и получить это. Сразу же на него откликнется то, что работает по этим законам и живет по этим законам.
Обрисовку я сделал. На переходном моменте мы с вами остановились, на переходном моменте мы с вами будем нарабатывать опыт личный, нарабатывать свои специальные навыки и становиться специалистами. Как видите, придется не влазить в какую-то биологию, а адекватно это знать, не влазить в какую-то медицину, а получать адекватные знания, только для развития. Много ли нужно? Да мало. Потом вы будете знать лучше любого специалиста, скажем, по биологии. Потому что вы будете владеть и получать результаты, на что он не способен со всеми вместе взятыми его теориями и книгами, и прочими развитыми, как сказано, идеями и помыслами.
Вот о чем идет речь. Вы удивляетесь, когда я вам начинаю говорить о полученных результатах в микробиологии, биологии, химии, в медицине, в энергетике и т.д. Кто-то может сказать обо мне, конечно, у него семь специальностей, ему легко. Как нам быть с нашими малыми специальностями? Да не надо иметь специальностей. Можно никакого образования не иметь. Достаточно научиться вживаться в эти процессы, получать заданные функции и на чем-то их реализовывать.
Если реализация во внешних генераторах - это прибор будет, на внутренней мышечно-сухожильной базе - это будет китайская энергетика боевых искусств, во внутреннем заходе внутри себя и проработке внутренних пространств, внутреннего космоса - это будет чакровая система Индии. Пожалуйста, чем хотите, тем и занимайтесь. Имея чакровую систему Индии, вам это будет тоже понятно.
Я уверен, что тот, кто имеет у себя по-настоящему чакры, он подобные темы будет слушать с большей легкостью и для него сложности нет, потому что у него есть чем считывать из внутреннего космоса. Любые композиции, законы достаточно высветить на экране сознания. Когда же он пользуется непосредственной связью, тогда остаются лишь одни возгласы. А если это написано, то, например, как общие фразы и фразы, и фразы. А почему? Инструмента нет. На экране сознания нечем выразить такие функции. Либо, чтобы передать сущностно содержание написанного у Шри Ауробиндо, я должен был заняться чисто безотносительной символикой.
Но даже вы видите: "А" - это "А". Я мог написать вместо "А" - "ВС", написать "А", "В", "С", или рисовать какие-нибудь фигурки. Какая разница, символы - да и только, безотносительные. Вам станет понятно: безотносительность, реализованная там и там, дает определенный результат. Вот почему на экране сознания человеку, который во внутреннем космосе энергетически двигается в определенных композициях, станет совершенно понятен, например, разговор на другом иностранном языке.
Теперь относительно дальнейших наших лекций и дел. Вы привыкли к тому, что обязательно нужно вести занятия, как в школе. Взял портфель, сумку, пошел в школу, в класс, сел, сиди. В институте приблизительно то же.
У вас ориентир будет, когда процесс идет на самообучении, чтоб вы не растерялись. Вам предлагается условие и делается предложение развивать себя, развивать приборную часть, энергетическую часть и т.д. Никаких приходов с утра до вечера не будет.
Будем ли мы собираться семинарским образом? Желательно без меня. Желательно почему? Потому, что нужны упражнения. Вот сказал человеку одно - ему понятно. То же самое, но с других слов и фраз, с другого места - уже человеку непонятно. Приходится упражняться, чтобы двигать себя одинаково во всем. Для этого нужны беседы, дискуссии, что-нибудь в этом роде. То же самое относительно приборного направления.