«Золотой путь Бориса Золотова» (Золотов Борис)



Борис Золотов
"Золотой путь Бориса Золотова"
Представить Бориса Евгеньевича Золотова не легче, чем, допустим, рассказать об устройстве мироздания. Ему скоро 53 года. По гороскопу Скорпион, Кабан, Змееносец, Белый Орел. Окончил МЭИ. Кандидат технических наук. Один из создателей одесской Юморины. Верховный Магистр одного из старейших на земле тибетского магического общества "Белый Лотос". Президент Международной Академии фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова (отец). Занимается разработкой новых технологий биолазерного облучения. Женат, второй брак. Имеет четверых детей, крестнаая мать которых - знаменитая болгарская ясновидящая Ванга. Но разве это что-нибудь объясняет?..
 
Прежде чем переустраивать мир,
надо навести порядок в собственной
голове как зоне с наименьшими
разрушительными последствиями для этого мира
Людмила Румянцева
 
- Борис Евгеньевич, может быть, вы сами скажете, кто вы?
- Можно сказать, что я просто любознательный человек.
- Чем вы занимаетесь?
- Мы ищем пути создания новой специальности для людей: "нормальный гениальный человек".
- Чуть-чуть подробнее, пожалуйста...
- Отец занимался проблемами искусственного интеллекта, учил "думать" ракеты. Мы занимаемся проблемами развития человека и человеческого общества, осуществляя поиск их ресурсных возможностей и того, что может стать ресурсом для них. Как думать человеку в условиях информперегруза, информвзрыва? Как справиться с высокой ответственностью за принятие решения? В человеко-машинных комплексах, в которые входят подводные аппараты, корабли, самолеты, спутники и операторы на этой технике, человек, принимающий решения, оказывается самым слабым и уязвимым звеном. Он обнаруживает слабую решабельность, чувствительность, способность к повторяемости решений, то есть, не являясь надежным объектом, в любой момент может дать сбой, просто подвести... Но путь подготовки нормально гениального человека, вывел нас на моделирование сложной системы под названием "Творец - Творение - Творчество", то есть мы вышли на теорию творчества.
- Это самое главное?
- Пожалуй. Мы изучаем, что такое творчество, как происходит рождение идеи, возникновение разумности, душевности, начальные условия того, что называется теорией жизнетворчества, как сотворить разум, как сотворить дух, свет. Изучаем основополагающее в том, что называется человек, его сущностное начало. И надо выявить его проектную задачу. То, что Архитектор придумал - одно, а что строитель построил - другое.
- Чего нам не хватает?
- Да не учат у нас человека тому, чему надо учить - вере, надежде, любви! И дело не в книгах. Надо, чтобы знания были в нем самом. Надо разобраться в том, что такое биосистема. Системы живая, неживая, взаимодействие между ними, что такое биокристаллическая система, просветление, озарение. Значит, надо повысить его экспертные качества как человека, точно и неискаженно воспринимающего и отображающего действительность, и одновременно - операторские, чтобы его жизнь как развивающегося объекта в природе становилась все более влиятельной на нее с точки зрения устойчивости, а не разрушаемости, чтобы это происходило автоматически. Система связана с тем, что меняется система святости человека, то есть - светимости его...
Пришлось применять самую современную технику завтрашнего дня, чтобы получить базовые знания и решить задачу открытия закона обучаемости во Вселенной. А он состоит в том, чтобы, не сотворив себе кумира, получив знания, стать учителем и одновременно учеником у своих учеников. Человек должен развиваться в естественных связях с миром. Не как гегемон, который может ломать и считает себя венцом творения. А как естественная и неотъемлемая часть мира, чтобы и мир был с-частью под названием "человек-счастлив", чтобы его чело-вечность могло все-таки думать. Но самое главное, чтобы он восстановил, что потерял - четвертую ипостась под названием дух (тело - душа - разум - ...) или способность к мирному взаимодействию с духами в природе, с тем, что определяет законы поведения среды, в которой он живет.
- Как происходит обучение?
- Речь идет о передаче качеств от одного человека к другому на базе определенных информационных носителей. О передаче качеств от одной цивилизации к другой. От микромира к макромиру, через метамир человека. Люди знали процедуры, умели организовывать мистерии, чтобы изменить качество объектов.
- Сейчас вы проводите семинар во Владивостоке. Почему выбрано это место?
- После окончания аспирантуры у меня была возможность выбора между предложениями академиков Велихова и Марчука, но я предпочел работу с академиком Виктором Ильичевым в перспективной зоне развития - на Дальнем Востоке. Здесь была попытка создания базы для изучения другой планеты под названием Океан: как его осваивать, как использовать тех, кто в нем живет, как найти с ними общий язык. Это была возможность реализации детского интереса, который родился в Евпатории, где служил на ракетном полигоне отец, и где были дельфины. Точку на карте Владивостока, где сейчас дельфинарий, - это ведь я указал...
Кроме того, здесь начинается утро. Тут трясет, тут Курасао, руды редкоземельных металлов. Что-то влиятельное поднимается снизу. И здесь такие романтики живут! Глаза открыты, чувства очень сильно играют. Правда, чувства хорошие слуги, но плохие хозяева. Здесь, в катастрофной зоне, нужно иметь хорошо выстроенную систему стратегических целей и тактических ходов. Люди должны быть подготовлены не только вовремя убежать, но и быть связаны друг с другом по-другому. Надо сеть из людей сделать подобно неводу, которым старик золотую рыбку поймал.
- Кто приходит на ваши семинары и какова их цель?
- На семинары собираются группы людей, которым окружающая жизнь не обеспечивает полноты, они хотят спокойного, насыщенного, ресурсно обеспеченного мира для своих детей с возможностью выбора. Без насилия, убийств, страха, катастроф. Они не хотят, чтобы ими пытались рулить бредущие во тьме. Из них готовятся территориальные группы устойчивости регионов, которые способны снижать катастрофность. Задача - повысить ранг одного человека и человека, взаимодействующего с другими людьми. Надо, чтобы человечность в природе и обществе проявлялась как гармонизирующий, а не разрушающий фактор.
Борис Золотов в цитатах
* В катастрофах последнего времени во многом виновата Немезида - эвезда Возмездия, которая движется под углом в 45 градусов к плоскости эклиптики по очень вытянутой орбите с периодом обращения в 3,5 тысячи лет. Подходя раз в тысячу лет близко к плоскости, этот гравитационно мощный объект дает тряску космогонического характера. И тогда на Земле разрушается то, что является системой на нечистых связях, рушится то, что костно, жестко. Разваливается страна, которая потеряла управляемость: сигнал управляющего центра доходит до края, когда он уже не нужен...
* SOS - это спасите наши души. Кто у нас занимается спасением душ? Богослужители. Но у них нет технологии проникновения сквозь титановый корпус подводной лодки в условиях жесткого радиактивного излучения. В опыте ангелов и демонов тоже не было такого. Вывести души моряков, погибших на "Курске", можно через человеческое сердце. Потому что это генератор, это горящая свеча, только надо в данном случае, чтобы оно не как свеча, а как паяльная лампа горело. Это творческое горение, это любовное горение. Вот через этот свет можно вывести. Это как тот реликтовый свет, который существовал, когда еще Вселенная не возникла, а он уже был. Их и вывели уже. Поименно всех вывели...
* Наркомания - проблема туристическая: человек хочет попасть в мир, в котором он значим, уважаем и влиятелен. Он изменяется сам, и он может изменять мир, который благожелательно по отношению к нему настроен по сравнению с тем, в котором он живет и где он никому не нужен, не может ничего изменить и сам не может измениться. И он уходит в мир виртуальной реальности из мира реальных виртуальностей, в котором человек уткнулся в асфальт носом и забывает голову к звездам хоть иногда поднимать. А жизнь должна создавать жизнь. Ведь если человек начинает уходить в другие реальности с помощью алкоголя, наркотиков, компьютера, - значит ему в тех реальностях лучше просто. Он там может быть человеком, он состояния испытывает человеческие. А вокруг - нечеловеческая жизнь. Болезни вообще нет - есть больное время. Оно живое. Оно тоже может болеть, рушиться. Поэтому лечить надо время...
* Человеку нужен гарантированный минимакс. Это кибернетический подход. Нужен Учитель. Если вы - нейтронная звезда, то свет от вас проходит через всю Землю, через всех людей. Вы только станьте ею и все. И чтобы этот свет нес вашу жизнь. Не информационность, а вашу жизнь в ощущениях, переживаниях. Тогда способность эта проявится и в учениках. Неведомая сила притянет его к вам. Нечто как радиактивность подействует. И ты мутируешь целиком, станешь объектом качественно иной связанности с миром, ты тогда сможешь выживать в этом новом мире. Нельзя решать задачу - влияние радиации на человека - и все. Надо решать задачу - влияние человека на радиацию. И тогда ты получишь биорадиактивную кожу. А в ней ты можешь по любой радиактивно-технократической помойке ходить и кушать эту радиацию. А энергию преобразовывать в себя для развития. И вокруг чисто, и ты развиваешься. Ты гармонизатор.
* Твоя разумность должна быть проявлена. Что толку, что сидишь с набитой информацией головой, когда где-то тысячи детей от голода погибают? Душа разума должна работать - не просто разум.
* Я ленивый. Во Вселеной все ленятся. Даже лидер - Ленин. А лениться - это значит, не пилить гирю, даже если она золотая. Сначала - в голове как зоне наименьших повреждений для мира ты пробуешь, потом только действуешь, изменяя мир.
 
Из газеты "Новости"