«В помощь Дзенствующему. Выпуск 20» (Клейн)
Дзенские мысли
Гессе
По Пути идти очень трудно. :))) Народ мрет как бабочки. :))) Падает и больше не хочет подыматься, как написал Дима - привет, Дима! :)) - мне сегодня... :))) В "Паломничестве в страну востока" добрый Гессе разрешил своему герою вернуться на Путь. Герой в молодости ушел - а почти в конце жизни вернулся... :)))) Замечу мимоходом, что так - не бывает. :)))) "Умерла, так умерла..." А бывает, наоборот, - перед смертью глаза разуваются, человек смотрит - "А на что ж я, собственно говоря, время потратил? Шанс жизни, который дается 1 раз в 70 миллионов лет?" Ну, - у некоторых разуваются... :))) Не у всех, конечно... :))) У вас - если что! :)))))) - разуются... :))))
Травольта
Помните, в фильме "Ангел", кажется, - с Травольтой. :))))))) Он дышит, балуется, любуется... с быком сражается... :))))) - и говорит: "Я много раз здесь был, на Земле... Но это моя последняя командировка на Землю. Такой порядок у нас у ангелов... Это - последняя..." Так вот! :))) - у вас у всех - это "последняя командировка"! :))))))) ...Ангелы. :)))
Надежда
Народ почему с Пути сходит? - Потому что надежду теряет... :)))) Да нет, - не прийти куда-то... :)))))) Это - ладно... :)) А то, что Путь существует. Надежду на то, что Путь существует. Как говорит Витаха - "в критические моменты". С одной стороны - золото, богатство, ну, пристрелить кого-нибудь надо, конечно... Ну это - редко. Чаще - кинуть, использовать - использовать доверие... Или с одной стороны возраст... усталость... вековая... - дети чего-то просят, да и сколько можно время "тратить" на черт знает что? На какие-то иллюзии? Вон жизнь - реальная. :))) Сколько можно? Ради чего? Вон все - грызут, тащат... Ну, хорошо, не все грызут, но сражаются как-то? В реальности? А ты все Путь-Путь... Взрослеть надо!... Освобождаться от иллюзий... Ну и так далее - много чего... :)))) А с другой стороны - надежда на то, что Путь существует. А? :)))))
Дон Хуан
Ну, а в делах, которые ты делаешь, - надежда тебе не нужна! Тебе стойкость нужна. Чтобы идти до конца. И все. Вот, представь себе Дона Хуана с надеждой. Представил? Смешно стало? :))) Идти до конца. А для того, чтобы отличать - где "до конца", а "где уперся рогом"? сдуру... - там мудрость нужна. ...Вот со второй логикой пытаемся справиться... чтоб отличать... одно от другого. Что уметь понимать... - это одно, а это - другое! Несмотря на то, что выглядят - одинаково. :)))
Упайщик
Надежда - это не расчет. :))) В делах ты должен осваивать создание траекторий получения гарантированного результата. Ключевое слово - "гарантированного". Это - вершина менеджерского искусства. :)))) - Переходим от слова "упайя" к слову "менеджерское искусство". :))) А от слова "упайщик" к слову "менеджер". :))) А надежда - это когда все плохо, - верить в то, что все будет хорошо. :)))) Для чего верить? :))) А чтоб лапки не складывать, чтоб сметану-масло в кувшине сбить и выпрыгнуть из кувшина с громким криком "Ква-а-а!!! Вот я вам ужо!!!" Чтоб хорошего настроения не терять. :))) Работоспособности. Способности к самой тонкой работе... :))) Той, что обычно называется "вдохновением"... А как еще создавать шедевры? :))) Шедевры правильных решений и шедевры правильных действий. :)))))
Звезда по имени Солнце
"Надежды" и "верить" - на самом деле нет. :))) Ну, в смысле - это треугольники и прочие квадраты. :))) Есть непоколебимость. Непривязанность. Независимость от обстоятельств. :))) - Ну, в смысле должна быть... :))) А "надежда" и "верить" - это их проекции... :))) Их - полноценное проявление! :))) Полноценное! :))) Неотличимое! :)))) Не подделка! :)))) Просто имеет другую природу... :)))) Проекция 4-х мерного куба в нашем пространстве - это самый обычный куб. :)))) Неотличимый от своего собрата "обычного 3-х мерного"... в нашем 3-х мерном мире. :))) Ни на вид, ни на ощупь... :))) Но в нем скрыто мно-о-о-ого дополнительных возможностей!... :)))))) Четырехмерный цилиндр, проходя через плоский 3-х мерный мир, представляется обитателям 3-мерного мира обычным шаром! :))))) А что увидит обитатель 3-х мерного мира, если этот цилиндр не из железа, а из раскаленного газа? :))) Диаметром, - ну, примерно... - в 600.000 километров? :))))))))))
Короткие беседы
Не теряй надежду!
- Не теряй надежду! :)))) Не терять надежду - это очень важное умение для идущего по Пути. :))).....
- Почему "умение", и как уметь?? И, как управлять тем, что бы надежда не становилась расчетом? Ведь, когда что то делаешь, почти всегда идет привязка к результату! Ожидание результата. Надежда, это разве не ожидание результата? А, ожидание результата, ведь, сводит на нет естественность процесса?! Искажает процесс! (практика "делай одно дело", это да, но пока это происходит больше как игра, т.е. много ситуаций, которые выбивают из этой практики в самый напряженный и другой, момент, чего делать?? А то выходит, что в критических ситуациях, как раз и не помогает то чего еще не осознал и не освоил должным образом...) Как этим управлять??
Принцип второй логики
- Клейн, я не понимаю (не схватываю) ПРИНЦИП который используется во второй логике.. как мне его понять? его словами нельзя никак сказать?
- Ты, по-прежнему, отождествляешь с Логикой - операции. Научился этим операциям, этим - овладел Логикой. :)))) Во второй логике нет никаких особых операций, отличных от первой. :))))) Это те же самые операции, но в контексте. Рассматриваешь не "объект", а "объект в контексте". Не набор шариков, а - живую ткань. Так как количество параметров рассмотрения увеличивается сразу до бесконечности, - учишься проводить "границы рассмотрения". :))))) Отсекая все несущественное, а также все, что кажется существенным (потому что, например, ближе к носу лежит), но таковым не является... :)))) Увидеть это можно лишь понимания, что "объект" всегда находится в "контексте", а также, что "объект" - это не объект, а "часть мира", ограниченная границами, проведенными тобой инстинктивно, а также, что границы нужно проводить не инстинктивно (неосознано), а правильно (осознано) с включением интеллекта, прежде всего, ну, и плюс других отделов сознания - интуиции, например, :)))) а также, что это искусство, а не ремесло, :)))) а также, что в искусстве нет алгоритмов создания шедевров, и никогда не будет, :)))) а также, что нет алгоритмов (четких пошаговых цепочек) проведения границ, а также, что искусство зависит от человека - его таланта и стараний, а также, что нужно овладевать инструментами, чтоб творить, а также, что основные инструменты сознания - это мировоззренческие модели (крупные и мелкие), а также, что искусство зависит от опыта, а также, что какой уровень овладения искусством - такие и шедевры, а также, что при таланте и старании переход с уровня на уровень происходит обязательно! :))))))
Коан от Лотоса
Замкнутый круг
- Я буду стараться, хотя, честно говоря, перспектива овладения "запредельной мудростью" довольно туманна :)))) Ни тебе светильника, ни тебе света, понимаешшшь! Пока все мои умозаключения сводятся в какой-то замкнутый круг типа "утром деньги - вечером стулья" :)))
- "Утром деньги - вечером стулья" - это Первая логика. :)))) "Замкнутый круг" - это попытка решить Первой логикой то, что решаемо только Второй. :))))) "Ни тебе светильника, ни тебе света" - это жизнь. :))))))
Аннотации
Айки-тактикА в повседневной жизни http://zen.ru/Aiki_rey.htm
Айки-тактика понравилась :-))) Через полгода научил центроваться, правда, может я это не так понимаю... :-)) Помещаю свое я в центр... Оно такое маленькое, дрожит, от радости дрожит, и даже не дрожит, вибрирует... :-))) Меняются ощущения, внутренний текст тормозится, либо тишина, либо крутится последняя фаза, или образ которые были в голове непосредственно перед этим :-))) Разделяются я и мыслительный аппарат. (Почти Раджи йога) :-))) Я сидит в центре, а мышление ходит поверху, в голове, и зрение, и слух. :-))) И управляются :-)))
* * *
Страшные истории
Искажаторы
- Что называют Пустотность ума? Может продумаешь какую-нибудь модель (тут ты Мастер :)) только не про обезьянку, а про комп допустим. Сознание - это типа операционки - винды иль unix, без разницы, может dos. Как бы воспринимаемое - это программульки (программисты разные - и сам и хакеры и Учителя с разными цельками). Как бы операционка способна распознать-опознать что в кайф, а что во вред, вычистить, выгрузить иль запустить в случае чего. А без иллюзий - это как? Типа вообще без программок? И без операционки? Да, я этого еще не понимаю. За этим и пришла :)))
- Будь другом, прочти "Автоматические оболочки, модели и аналогии" в 15-м Хэлпе.
А пустотность - это, конечно, имеет отношение - тесную связь :)) - с "без иллюзий", но не такую прямую. :))) И, тем более, - это не одно и то же. :)))
Если пользоваться твоей моделью, то операционка - это логика - первая или вторая. Плюс куча программок. Иллюзии - это программки-искажаторы... Генетически они - мутировавшие протекторы... Не конфликтуют с операционкой "Первая логика". Конфликтуют с операционкой "вторая логика". Конфликт протекает в мягкой форме и приводит к постепенному стиранию искажаторов. Искажаторы обладают главным вредным свойством - при замене одной операционки второй - (тут, пользуясь этой моделью, несовершенной моделью :))) нужно ее чуть расфантастичить) :)) - искажаторы залазиют в железо и ведут себя как псевдовирусы, т.е. не дают заменить (сильно препятствуют!) одну операционку второй. Для чего нужен опытный мастер-настройщик, умеющий обмануть псевдовирусов и внедрить операционку "вторая логика".
Искажаторы могут быть устранены только работой второй операционки. Больше никак. :))) Это и есть основная проблема. :))) Выгнать впившихся в железо псевдовирусов - повторю - можно только работой второй операционки. :))))) Установке которой они, как гады, сопротивляются. :)))
Пустотность. Это особые программки, живущие во второй операционке. Первая их не поддерживает. :))) Конфликтует с искажаторами. Конфликт выражается в полном подавлении искажаторами работы пустоток. Не в уничтожении, а в коматозообразном ингибировании, повторю.
"Как бы операционка способна распознать-опознать что в кайф, а что во вред, вычистить, выгрузить иль запустить в случае чего" - Это способна делать только вторая операционка. Причем, не сразу после установки, а после того как критическая масса искажаторов будет стерта. Процесс "распознать-опознать" после этого начинается автоматически, также как и процесс инициации пустоток.
Домашнее задание
Упражнение № 12 Сочинение на тему "Чего я хочу"
Срок сдачи сочинений до 17-го мая 2000 года.
После сдачи сочинения начинаем делать упражнение "Перечитываем номера ДзенХелпа, начиная с 1-го, и фиксируем разницу в восприятии учебного материала".
Отправить сочинение до 17-го мая
Упражнение № 12 Сочинение на тему "Чего я хочу"
Елена Сергеева [email protected] Я хочу быть счастливой (здесь я, скорее всего, неоригинальна). Я хочу настолько использовать свою возможность стать лучше, чтобы мне было легко умирать. И в связи с этим я очень хочу стать добрее и отзывчивей. Я, наверное, разучилась писать сочинения. Ну тем не менее, пусть оно будет таким. Все.
Anna Egorova [email protected] Хочу максимально делать то, что могу, и чтобы это приносило радость людям (а значит и мне). :-)) У Вас чУдная рассылочка, очень светлая :-)))
Sergey Obooсhoff [email protected] Теперь к нынешнему домашнему заданию, кем я хочу быть? Каким я хочу быть? С одной стороны, честным, добрым, сильным, жить в лесу, или почаще туда выбираться (Лес - это обобщение, может быть и болото вообще, и пустыня в частности). :-))) Понимать язык птиц и зверей, чувствовать шевеление ветерка и слышать шепот звезд... И любить! :-))) С другой стороны, я и сам не точно знаю... :-))) С третьей стороны: Собой я хочу быть, собой. :-)))
Упражнение № 11 "Граница"
Sergey Obooсhoff [email protected] О границах: Это не было выполнением задания непосредственно, это было общение с детьми. (Кстати, я тебе не говорил, что у меня дочка, и еще дочка :-))) Одной уже почти шесть лет, а другой тоже почти шесть :-)))) ) Так, что у меня на семейном фронте год за два :-))) Ну это я отвлекся :-)))
У меня - 3. :))) Три дочки. :)))
Решали мы простую задачку: Какое наименьшее количество предметов в кучке? (Оказалось, мама не знает, бабушка не знает... :-))) ) Дочки решили, правда, пришлось задавать наводящие вопросы... :-))) Это я подвожу к заданию, которое я им дал для единоличного решения... И которое имеет отношение к домашнему заданию... Какое наименьшее количество для много? Ты знаешь? ;-)))))) Ну вот этот вопрос и является комментарием к домашнему заданию о границах...
Да. Знаю. - Три. :)))))
Alexey Hodkov [email protected] Привет Клейн! :-) Сначала меня тянуло этот отчет списать у тебя ( из твоих примеров в хелпе) :-))) А теперь вот ... Прочитал "Склоку о полку Игореве" . Такс... Проводим границы :-) : - ЦК КПСС - это клево ! - Лихачев - он на самом деле тоже один из язычников, но очень хорошо скрывает, дабы не запятнать репутацию. - Сионист-Сулейманов в силу своего тюркского происхождения страдал комплексом неполноценности и решил при помощи своей книги стереть границу ( тьфу! опять граница :-)))) ) между белокурыми голубоглазыми и черными ускоглазыми :-)))) - Автор статьи страдает тем же комплексом . У него даже фамилия явно половецкая - Федюнькин . :-) Вот такие границы получились :-) Правда действовал я уже в проведенных границах ("Насекомые ненасекомые" :-)))) ).
Границы проводятся с целью правильного осознания ситуации для принятия правильного решения и вслед за этим - совершения правильного действия. :))) А иначе - все это шутки!... :)))
VT [email protected] ZenHelp14: "Делить, разделять, различать что угодно можно как угодно, по какому угодно критерию, по какой угодно группе критериев - критерии всегда выбираем мы, всегда - с определенной целью", и тогда (и только тогда!) :))))) мы получаем "разное" или "одинаковое". - А если цель не известна!?
Тогда применяется такой прием как "условно известная цель". Это позволяет продолжать идти (а не упасть и лежать) дальше, пройти какой-то кусок дистанции и за это время определится (ситуация "идти лишь на неявный звук колокола в плотном тумане"). Также важно, что при прохождении этого отрезка дистанции (и только в этом случае!) может насыпаться информация, необходимая для выработки цели (ситуация "прыгнуть в темноту, чтобы найти элементы ключа").
Прием "условно известная цель" применяется только тогда, когда цель определить невозможно. Во всех иных случаях применяется более простой прием - сесть, подумать и определить свою цель. Привет!
Alexandr Denisov [email protected] Любимая тема над которой я всегда бьюсь и никогда не могу решить: "Давать или не давать милостыню". Первая точка зрения (первая граница): жалость, милосердие. Вторая точка зрения: у каждого своя судьба - вмешиваясь в чужую судьбу надо брать на себя ответственность за это. Третья точка зрения: каждое действие совершается не по отношению к конкретному лицу, а по отношению к себе, то есть акт подачи милостыни ты совершаешь не к лицу, которое стоит с протянутой рукой, а от себя отрывая кусок материальной жизни в пользу духовной. Четвертая точка зрения: денег жалко.
Четыре границы - (если я правильно понял задание) - дальше нужно расставить приоритеты и выбрать одно правильное решение. На каждую границу надо наложить правило (закон, принцип) и действовать соответствующе (что-то больно похоже на старика Кун-цзы :-)))) Эк меня занесло... Нет - каждая вещь, процесс, явление имеют две стопроны - две границы (конус - с одной стороны круг, с другой - треугольник), а истинное решение лежит посередине - "в центре кольца". Значит вторая логика это инструмент для поиска центра кольца?
Да. :))) Можно сказать - "центр кольца". :)) Но "конус" - точнее. :))
"На каждую границу надо наложить правило (закон, принцип)" - Это не совсем так. :))) Это ближе к искусству, нежели к науке, алгоритму... :))) Хотя в искусстве - есть свои "законы". :))) Поэтому я и пишу "не совсем так", а не "не так". :))
Рассмотрим конкретный пример. :)) "Давать или не давать милостыню".
"Первая точка зрения (первая граница): жалость, милосердие." - Да. Может быть. :))) Здесь надо понимать, что ты ему ничем не поможешь, давая милостыню. :)) А также, что ты ему, конечно, поможешь... :)))
"Вторая точка зрения: у каждого своя судьба - вмешиваясь в чужую судьбу надо брать на себя ответственность за это." - Проводим границу "вмешательства". :)))) До каких пор вмешательство? - В этом суть этой границы. :))) Видим, что в данном случае - дать 2 рубля, - это "вмешательство" - фикция. Абстракция. :))) Выкидываем эту "точку зрения". :))
"Третья точка зрения: каждое действие совершается не по отношению к конкретному лицу, а по отношению к себе, то есть акт подачи милостыни ты совершаешь не к лицу, которое стоит с протянутой рукой, а от себя отрывая кусок материальной жизни в пользу духовной." - "Не по отношению к конкретному лицу, а по отношению к себе" - это "да"! Так и есть! :))) Верно.
"...от себя отрывая кусок материальной жизни в пользу духовной" - Ну... не стоит преувеличивать. Проводим конкретную границу "отрывания" - дать 2 рубля :))) - не отрывание. :))) А то, что "в пользу духовной" - это враки... :))) Забивание себе мозгов всякой хренотенью... :))) Ишь как пафосно! :))) Дал 2 рубля, а пафоса развел на 2 доллара! :)))) Минимум. :))) Итак. - Не отрывание. Не "в пользу духовной жизни". А "по отношению к себе" - "каждое любое действие" - да. - Ну и что? Одно из миллионов - ну, может, чуть меньше, в виду, все-таки, важности :)))) - "каждых любых действий". :))) - Так. Что остается? :))
"Четвертая точка зрения: денег жалко."
Денег жалко... :))))) А также остается, что ты ему, конечно, помогаешь, давая... :))) - Жалко его. Что правильно. :))
Что из всего этого следует? :))) Следует следующее: Идешь - иди! :)))) Хочешь дать - дай! Не хочешь - не давай!.. Примечание: Лучше загнуть в сторону "давать", чем в сторону "не давать". Особенно в начале. :)))) А то - сэкономишь за месяц рублей 40 , а мучений получишь - на 400... нет! - 500! :))) долларов! :))) Ты лучше их заработай за то время - освободившееся! - которое собирался потратить на промучивание. :))) И дай еще 40 рублей. :))) А то все 45!
Причины, по которым хочешь дать или, наоборот, дать не хочешь - неважны! :))) Крупные, мелкие - разницы нет. Никак с границами не связаны. :))) ВАжно лишь - Тебе нужно развиваться в сторону просветления! :))) Тогда все - в том числе и это! :))) - будешь делать все лучше и лучше. :))) - Все правильнее и правильнее. :)) Так что - как дается-недается, так и давай-недавай. :))) Но чуть пережимай в сторону "давать". И не думай больше об этом! :))) Это важно! :))
VT [email protected] я чувствую что части что я уже знаю про вторую логику нужно сложить в целое - но не складывается.. да и само "понимание" тут как-то связано.. маскируется невидимостью.. я знаю О второй логике не зная ее самой, или куча догадок что это может быть. может вижу, но не замечаю? ты давал список примеров - вроде все ясно - нужно быть конкретным, так и слова и действия можно истолковать в различных смыслах в зависимости от контекста, и начальное разделение-выделение модели влияет на все последующие манипуляции с ней, ущербная модель => ущербный результат. но! все "портит" пример номер семь - 7. Если тебе передали сдачу - вернуть или забрать и уйти? Обладатель первой логики: Забрать! :)))))))) Обладатель второй логики: Вернуть!
Честность. :))) Всегда честность. :)) Всегда привязка к Абсолютной шкале. :))))) Неумолимая. Железная. :)))
А у первого - животные инстинкты. :))))) Хапнуть, если не бьют. Это - производная инстинкта самосохранения. Пятая, или восемнадцатая производная... - не помню. :)))) А когда у него всегда, например, будет вылетать "Вернуть!" - это тоже инстинкт... :))) ну, рефлекс, в смысле... :))) Красная лампочка - слюна... :))) Били, значит, долго на эту тему... :))) Ну, палкой, там, Библией, - ну чем-то там насаждено!... Извне! :)))))) Потому и дичают мгновенно, если дать в руки автомат, власть, деньги - т.е. убедить, что палки не будет... :))))))
или это шутка или я не понимаю!
Да, и шутка в общем-то... :))) Первый слой шутки: Вы всегда говорите "Хапнуть!" :)))) В глубине зная, что правильный поступок-ответ "Вернуть!" Собаки... :)))) Второй слой шутки: Однозначность и категоричность формы, и по этому признаку полная неотличимость ответов - кто в первой? кто во второй? да, еще - логике :)))) - полностью непонятно. :))) Третий слой: комбинация ответов: а) однозначные противоположные ответы, б) однозначные "одинаковые" :))) ответы, в) неоднозначные ответы у обоих, г) у первого - однозначные, у второго - "неоднозначные", :))) д) наоборот, но без кавычек, :)))) - "и где же здесь можно увидить логику? :)))) первую, естественно, второй-то мы не знаем?.... :))) а вторую не можем..." :))) Задача: "Увидеть вторую логику (ответа), задав вопрос "Что такое вторая логика"" - смешно? :))))) - Четвертый слой. :))) НО! Тем не менее, - Ответ предельно конкретный и - главное! - конструктивно продвигающий читателя - на шажок - к пониманию Второй логики. А шутка... - это что ж... - веселая улыбка при ответе! Что очень правильно! :)) Быть веселым и не злобным! :))))) Всегда! :))) И честно работать. Без надежды на награду. :)))))))))))))))
почему у первого обязательное 'забрать'? если он любитель демонстрировать чудеса или хочет доказать продавщице, что не перевелись еще честные люди - то будет 'Вернуть'..
Если - то да. :)))
если второй - то как может быть ответ не зависимо от ситуации?
Здесь ситуация не та, о которой ты говоришь... :)) Проведя так границы ситуации- "я и продавщица", а также "дождь, снег, настроение, нужда в деньгах и прочее"... Здесь ситуация всегда одна - "я и Абсолютная шкала". Поэтому - очень даже "зависимо от ситуации". :)))) Очень! :)))
Упражнение № 10 "Контрольная работа: Мои улучшения"
Sergey Obooсhoff [email protected] Что изменилось после подписки на журнал: Внешне изменилось мало, может быть потому, что очень многое из того, что пишется, мне знакомо, и глубоко лично симпатично... :-)) Есть одно очень ценное изменение - меня стали чаще пинать! :-)) (Угадай кто? С трех раз... :-))) ) Это самая тяжкая работа, пинать самого себя, теперь мне в этом деле помогают... :-)) И еще как! :-)) Сильно! Энергично! :-))))) Кстати, о том, дурном письме (о пути). Я его писал с тем, чтобы посмотреть что ты ответишь... Чтобы получить пинок, писал... Ну и получил :-))))))) Стал чаще задумываться, гораздо! Это я не к тому, чтобы направление мыслей изменилось, просто стал ЧАЩЕ задумываться, чаще делать... :-))) Хмуриться меньше не стал, почти не стал! Я и так практически не хмурился, иногда, редко, заносит...
Упражнение № 7 "Делать только одно дело"
Конев Артем Александрович [email protected] Привет Клейн! Здорово что ты есть, Здорово, что объявился в и-нете, и классно, что я на тебя напоролся ! Пишу я в первый раз, чего писать не знаю, но точно знаю что "проявиться" надо. Уши я вчера тщательно вымыл. Сайт штудирую. Сегодня буду сутру помоста читать. (Если ты не пошутил, что начинать надо именно с нее). Чего еще надо сделать?
Высылаю домашние задания.
Упражнение 1 "Матрица": Больше всего поразил не сам результат, а полное отсутствие сомнений и колебаний. (Когда я сам себе отвечал, то немного помучился сомнениями, достаточно ли я честен, выбирая реальность. Пришлось предложить себе две пилюльки :-))
Упражнение 2 МЕДИТАЦИОННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ: Не готов.
Упражнение 3 "Кот": Спросил. Он ответил: "А мы оба боги". Я ему говорю: "По-моему ты уходишь от конкретного ответа. Формулировка помнишь какая была ?". А он говорит: "Ну пожалста: ты - бог, потому что ты меня кормишь, а я - бог, потому что ты меня кормишь." Вот ведь чертяка ! :-)) На чем "сеанс связи" и окончился.
Упражнение 4 "Не морщить лоб": Не морщу. Иногда правда рукой приходится придерживать :-))
Упражнение 5 "Самурай"" Отдельно напишу. Начал писать - получается много и сумбурно. Надо как-то упорядочить.
Упражнение 6 "Самое бесполезное действие": Ага, значица надо первым делом построить шкалу, по которой выбрать из кучи бесполезных дел САМОЕ бесполезное ... По определению: бесполезное - которое не приносит пользы. Чем меньше пользы - тем бесполезней. Отрицательная польза меньше чем "нулевая". Получается, что надо найти самое вредное действие. Соответственно это должно быть что-то глобальное. Что-нибудь типа "увеличение силы "темных сил" ". (Дальнейшие выкладки опускаю, потому как долго и несколько сумбурно, перейду к выводам.) Будда помнится говорил, что величайшее зло - это незнание. По всему выходит, что так оно и есть. Не зная чего ты делаешь, вряд ли сделаешь чего-нибудь путнее. А будешь делать всякую хрень. Вот и получается, что из-за незнания херова куча народу делает херову кучу хрени. Соотвестнно почти ВСЯ хрень которую мы имеем, это все от незнания. (ну и плюс еще то, что делается из вредительства) Вот. Получается, что вреднее уже не придумать ! (То "зло", которое делается сознательно, из вредности, по сравнению с основной кучей существенно меньше, поэтому по результатам получается, что сознательное вредительство не вреднее неосознанного.)
Остальное в следующем письме. Артем.
Привет! Спасибо, Артем! :))
"помоста читать. (Если ты не пошутил, что начинать надо именно с нее)." - Нет, не пошутил.
"Чего еще надо сделать?" - Ты все делаешь правильно. Еще есть конференция "Школа по Второй логике". Вход по паролям. Впускает Администратор. Найди его е-майл в ДзенХелпе - его зовут passer - и спишись с ним. :))) Привет! Клейн. :))
Лучшие сайты Бодхисаттвической Сети
11-е и 12-е марта объявляются средой.
узнать о Бодхисаттвической сети
Переписка с Читателями
* * *
Рам Цзы прочитал... :-))) Правду мужик говорит :-))) И не зло совсем... :-))) И не всю правду... :-)))
* * *
Конфуций ведь - умник формальный.
Это ты в какОй книжке прочел?... :))))) Хоть бы обратил внимание на подсказку - на главной странице Бодхисатвской правды - Будда, Конфуций и Бодхидхарма! - в одном строю. :)))) "Умник формальный...", видите ли...
* * *
Привет! А почему ты всегда смеешься ? Мир что - прекрасен ?
У каждого человека свой мир, Артемий... И одна задача. - Делать этот свой мир все лучше и лучше. А смех - он, в общем-то, к миру не привязан. Он привязан к делателю мира... :))))) Привет!
Спасибо, Клейн ! :) Клейн, я уже смеюсь ! :))))
* * *
День закончился (рабочий) можно вообще перестать отвлекаться от нужных дел :))) Вернулся я из Чехии. Там было много чего... Европейцы - пушистые (только поляки - нет). :)) За кнопочку "Дзен-2" на твоем сайте - поклон и приплясывания :))
Не спеша перечитываю свеженькие номера Дзен-хелпов. Хорошо получается! Блин - это же не имеющий аналогов в истории тренинг!!! Любой человек в мире, владеющий русским языком, может получить не хилую возможность для тренировки и развития. Начиная с уровня А и заканчивая "где-то там" :)))
* * *
Обращение к читателю
Дорогой читатель! Увеличивай темп! :))) Всего тебе хорошего и наилучшего! Кл. :))