«Матрица развития» (Золотов Борис)



Борис Золотов
"Матрица развития"
Наша вселенная - имеется ввиду та, о которой мы имеем какую-то информацию, в которой мы существуем на физическом плане - единственная во Вселенной, и до того, как она возникла, существовало множество миров. Об этом свидетельствует, так называемые реликтовое излучение, которое проявилось до того, как появилась наша вселенная, и оно пришло в нашу вселенную из другого мира.
Для того, чтобы разобраться как появился, откуда и почему наш мир - вселенная, надо сначала узнать, откуда и как появился мир до нашего мира. Этим мы создадим себе основу, чтобы построить представление о том, как наш мир появился, чем он связан с прежним миром, как он на него влияет, и как они взаимодействуют друг с другом.
Существует мнение о том, что материя бывает в нескольких состояниях, например,: в виде поля, вещества, плазмы. Также есть понятие о времени, пространстве, жизни. Но возникают вопросы: как понять эти понятия, их зависимость между собой? Как, например: в пространстве и времени возникла жизнь, как при этом должны соотноситься вещество, поле, плазма: может быть еще что-то есть. Есть ли такая вселенная, в которой нет поля и пространства, или где нет пространства и времени. Почему эти характеристики обязательны и не обязательны, и где граница обязательности ха-рактеристики?
Начнем с того, что понятие "вселенная" для нас - это начало жизни, так как с началом жизни во вселенной и начинается твоя вселенная. Понятие "жизнь" и как она не распадается, а существует устойчиво, хотя шансов на это существование почти никаких.
Человек состоит из разных материалов, которые совершенно по разному движутся, с разным временем, и должны бы разлетаться в разные стороны, если пропадает устойчивость и тебя растаскивают по частицам в разные стороны, то и определенной формы человек иметь не может.
Что же является склеивающим, удерживающим все эти вещества в одной форме? И почему человек сохраняет форму тела, а не распадается на шарики или кубики? Как он все-таки изменяется и при этом не распадается, ведь при изменении разрываются какие-то связи.
Рассмотрим подробнее "смерть" как систему измерения - основу жизни. Смерть - это как момент измерения, как точка бифуркации. Дальше тоже будешь жить, можно жить "там", можно жить "здесь": смерть как точка возможных вариантов в одном направлении и в другом, и может быть в одном измерении, но в разных направлениях.
Гипотеза "СМЕРЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ(ь). Исус Христос своей смертью как неизбежный, страшный рок попрал. Т. е. ОН доказал своей смертью и своим воскрешением, что смерть не является конечным результатом. Отсюда: за смертью есть еще жизнь, а за той жизнью есть еще смерть... - как бы возможность бесконечной жизни, через моменты смерти; вывод - жизнь, возможно, бесконечна. Само пришествие как пришествие жизни во Вселенную и шествие ее по последней - это есть явление жизни мирового значения. Жизнь - бесконечна.
Рассмотрим индивидуальное, самостоятельное развитие человека, не обращаясь к внешним источникам развития, а за счет того, что, в развитии есть какая-то закладка. Эту закладку надо использовать, чтобы получить обстоятельную, реальную свободу как возможность самому выбирать зависимости, в которых хочешь существовать. Тогда вместо понятия независимости у тебя будет понятие свободы, так называемая свобода выбора связей.
Рассмотрим человека как систему триединства.
Мы имеем: I - тело II - душу III - разум
Обозначим: прошлое настоящее будущее
Причем, это все в одном измерении. При влиянии на эту систему времени - пространства происходят изменения: разум изменяется быстрей чем душа, душа изменяется быстрей чем тело (по времени), и по истечении определенного времени, разум опередит душу и тело, так что мы станем роботами. Чтобы этого не случилось, сознание нужно притормозить и почистить, довести до того уровня, чтобы развитие шло одновременно по трем направлениям с одинаковой скоростью.
Мы живем на Земле, значит, наше тело состоит из того же, из чего состоит земля - из набора определенных элементов. Отсюда: тело - твердое, душа - газообразная, разум - жидкий. Развитие идет как-бы по "толкательному принципу" т. е. тело, развиваясь, подталкивает на развитие душу, а та, в свою очередь, подталкивает разум.
СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Гипотеза: тот, кто это сотворил, имел: душу, тело, а разума не имел, он нас слепил неразумными, потому как матрица задачи одна, а творил из материала земного, причем, закладывая основу для трех составляющих тел, чтобы при развитии они были связаны между собой. Но это возможно только при том условии, что во всех трех основах будет присутствовать один и тот же элемент. А так как тело имеет инстинкты, которые основываются на начальной стадии обучения, то начинающий ученик - "черный", так как поглощает все подряд. Отсюда, проанализировав, делаем вывод, что этот элемент есть не что иное как углерод. "Уголь" - черный, "род" - родил: получается - "углерод". А углерод, как ни странно, может быть в твердом виде, в жидком и газообразном; причем, в твердом состоянии он может быть в двух видах: графит и алмаз. Графит хорошо изменяется, так как он мягкий, алмаз же не изменяется, он на кристаллической основе. В твердом виде углерод изменяется медленно, а в газообразном виде очень быстро изменяется, очень активен и сам "найдет" вспомогательный элемент.
Мы вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ, который взаимодействует с кислородом. Но как скомпоновать разные темпы изменения углерода в один масштаб? Нужно тело обучить качествам души и разума, душу - качествам тела и разума, разум - качествам тела и души. Тогда получится, что основная единица, Душа - Тело - Разум равна трем, она неразрывна, неделима, незаменима. Соответственно, пространственное соответствие задается углеродом жидким, твердым и газообразным. То есть получен вектор, с к проекцией на все три оси и сочетание трех состояний является нашим "Я" и понятием "Бог", так как качественное описание "Бога" и вектора равны.
При развитии нашей матрицы мы имеем семь катастрофных точек, необходимых для поднятия на следующую ступень развития. Отсюда же и семь основных звуков, цветом, запахов, потому что каждый уровень соответствует этим семи соотношениям.
При цветовой раскладке сама матрица развития имеет на входе черный цвет, на середине радугу, на выходе белый. Тело имеет красный цвет, душа - зеленый, разум -синий...