«Разум» (Золотов Борис)
Борис Золотов
"Разум"
Как чувствительность помогает воспринимать мир? Возьмем, например, зрение. Его функция - объять, несет в себе качество отражения. Если мы попробуем описать объект с границами, он будет нами описан ступенчато.
Мы обычно воспринимаем структурированную информацию. Информация может быть хаосной, неясно описывающей объект. В этом случае у нас не будет адаптации к следующему миру.
Чувствительность - это не значит описывать, а значит воспринимать, доверять своим ощущениям. При развитой чувствительности мы описываем не ступенчато, а интуитивно, по системе неявных признаков. При развитии чувствительности основные информационные потоки мы сбрасываем на другие системы.
Что такое работа по системе неявных признаков?
Неопределенность - это страх, чернота - есть режим отношений на уровне энергетики, но нет информации. Энергетику можем ощущать, но не можем описывать.
Ноосфера - информационно разрешимая система. В данном случае, энергетика - зона обучаемости новым чувствительным отношениям. При этом совершенствуем те каналы, которые имеем.
Информационная система человека имеет число 100 (10 10) - это матрица описания. Путь ее развития состоит в движении от поглощения к генерации (рис. 1).
Сначала неустойчивость, отсутствие адаптации (черная дыра). Через увеличение скорости внутри трубы вещество из черной дыры проходит зону перехода, взрыв - и образуется новая звезда (качество генерации). Здесь мы видим, что минимальные изменения с "-" на "+" дали качественный скачок. Значит, качественное развитие - это умение менять качественные характеристики.
Сначала роль человека по отношению к событию - это плестись позади него, хотя желание часто опережает событие. При качественном развитии решается задача превращения из точки в развернутую зону, появляется диапазонная ощущабельность, возможность охвата всей событийной зоны. Расширение хотя бы по одной оси дает ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РАЗУМА (рис. 2).
Нужно: изменить мерность, расширить четырехмерность, систему отображения поменять на более сложную семимерную, развернув прямые в плоскости, плюс время.
Получаем новый информационный массив (более сложный мир). Можем освоить большую сложность - семимерный мир плюс время - процесс, разный на каждой оси, отношенческий процесс.
Что такое здесь время? Основная информационная величина "время" зависит от интенсивности взаимодействия с миром. В новом мире меняется темп отношений. Наше обучение - обучение качеству изменения времени, когда обменные взаимодействия ускоряются: за один отрезок абсолютного времени получаем больший результат - мы максимизируем развитие; и получается, когда изменяемся мы - изменяется мир.
Какие возможности реализуются? Семь кирпичиков динамического изменения объекта, или свертка информации в ноль, - это возможность нуль-транспортировки, т. е. свертки и развертки объекта в другом месте.
Возьмем энергопринимающие узлы - чакры. Если каждый цветовой поток разбить на семь подпотоков, а те еще на семь... - то вот вам увеличение сложности, наработка разночастной энергетики.
Энергия - это способность совершить работу. Больше энергии - более плотный поток.
На тонкую энергию надо маленькое время. Возможно создание условий для сверхпроводимости, т. е. перехода без потери энергии: энергия, в основном, тратится на организации связи, и выделяется столько энергии в единицу времени, чтобы система не распалась
Что определяет устойчивость системы?
Мы знаем, что при -270#0 по Кельвину, т. е. при абсолютном нуле, нет перемещения потока, нет переноса, нет среды. Перенос качества внутри точки "ноль" из черной дыры возможен при переходе от ступенчатой обработки информации к квантовой, к скачковым качественным преобразованиям (рис. 3).
От матричной решетки 10х10 переходим к абсолютной прозрачности. Необходимо обладание системой пропорционального взаимодействия. Эта система заключается в том, что есть возможность маленьким усилием получить большой результат за счет смещения точки опоры (рис. 4):
чем ближе эта точка к вам, тем с большим объектом вы можете работать.
Например, я "свернул" качество и стал в режиме работать со своей сущностью. Почему всем этим надо овладеть? Потому что есть ресурсные ограничения на Земле. Следовательно, есть два резерва существования:
создать другое Солнце
переместиться в новый мир
Что такое Земля? (рис. 5)
Замкнутая система, шарообразный тор; полюсы недоступности - черные дыры, ноосфера - в форме шара с устойчивостью. Вылет в другое измерение, в мир зазеркалья, возможен через "трубу".
Значит, обучаясь по новым практическим технологиям вы обретаете Кnow Нow (знаю как). Это качественно новая информационная модель обучения, когда сначала есть чувство, что понимаю, но - понять не могу (вижу только верхушку айсберга) - нo преобразования уже происходят.
Получается, что когда информации нет - ад, есть - рай. "Хомяк" кричит "Дай" - русское "Дай" (ДI), или это по английски буквами сокращенное от "Дельта-Информ": дай - на рай.
Можно учиться работать в комплексе совмещенных качеств. Например, в упражнении "пианино".